![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 169 Регистрация: 14.7.2008 Пользователь №: 11625 ![]() |
Новая станция, LDK-300.
Подняли в пятницу поток, но с ним масса проблем: 1. Треск, скрежет. 2. Односторонняя слышимость. 3. Внезапные разрывы разговора (через 50 секунд). 4. Попадание в тишину. 5. Все эти проблемы существуют не постоянно, а ПЕРИОДИЧЕСКИ. Например, в течении 5 минут всё хорошо, в следующие 5 минут все абоненты начинают слышать то треск, то односторонняя слышимость, то тишина и т.д. Набирали по каждому тайм-слоту в отдельности - та же картина. В один момент звонок проходит, через какое-то время - вышеперечисленные проблемы. На карте потока аварийной индикации нет. Провайдер, который предоставляет канал, говорит, что всё ОК (врёт?). Подскажите, пожалуйста, что это может быть??????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Если, как Вы говорите, на поточной плате в станции аварийные сигналы не загораются, но при этом работать по каналу нельзя, (одност.слышимость разрывы и т.д.) вероятная причина не в канале.
Если есть возможность взять на время (хотя бы на час)2-ю плату PRIB (у продавца), то можно доказать (или наоборот) свою невиновность и выставить претензии прову. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:58 |