![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 3075 ![]() |
Версия PCADMIN 3.7Bg
Есть группа 620, на которую приходят входящие вызовы. Есть группа 621, на которую стоит переадресация при задержке ответа в 30 секунд. Как сделать так, что бы шла переадресация, если все телефоны группы 620 заняты? Инструкцию имею только для системного телефона. Там идёт ссылка на программу 191, однако в PCADMIN в этой программе ничего подобного не нашёл. Помогите пожалуйста! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 3075 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Тип у обоих Ring, с включённым Pick-Up Есть ещё 3 линии, которые приходят на другие нруппы. Где искать данный параметр? Я же написал - смотря какой тип группы. Как раз в группах типа Ring такая опция отсутствует!!! В группе типа Ring все вызовы остаются в очереди до истечения таймера Overflow. Даже в случае занятости всех агентов группы. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:40 |