![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 12.10.2006 Из: Белгород Пользователь №: 40 ![]() |
Возможно ли внедрениев разговор третьего ... если при условии ..то что абоненты установлены в режим автоподнятия трубки ? .. всю процедуру я выполнил но режим внедрения не работает "*"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 12.10.2006 Из: Белгород Пользователь №: 40 ![]() |
я вот подумал .. а может функция не работает .. то что абоненты работают в режиме "автоподнятия ." ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Диспетчер не звонит. а нажимает кнопку DSS ... ![]() ![]() Нажимает, кнопку DSS, значит вызывает абонента... я вот подумал .. а может функция не работает .. то что абоненты работают в режиме "автоподнятия ." ? Если Вы имеете ввиду режим ответа на вызов по внутренней связи = H (Hands free), то никак не влияет. Уважаемый! Давайте тогда подробно, что делает Диспетчер???? По шагам???? ![]() Что именно набирает диспетчер, получив зуммер "Занято"??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:52 |