ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тоновый донабор при звонке в город
georgyiii
сообщение 26.9.2008, 9:19
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 25.9.2008
Пользователь №: 11767



Борюсь уже давно с одной проблемкой и никак не получается побороть. Ситуация такая. Aria soho, версия 3.6Dg. В станции 3 входящих СО линии. Одна из линий от провайдера, на ней номер нужно тоном набирать, а 2 остальные - от МГТСа и на них набор номера должен осуществляться пульсом. Ну поставил я соответствующий CO Signal Type в программе 141. Все вроде бы хорошо - звонить можно, номер корректно набирается. Однако есть одна проблема - если я звоню в город через СО линию, на которой номер пульсом набирается, куда-нибудь, где есть голосовое меню и где требуется донабор цифр в тоновом режиме, то просто так донабрать цифру в тоне не получается. Телефонный аппарат посылает цифру в тоне, ее "слышит" станция и на СО линию уже отправляет не тоновый сигнал, а пульсовый. Если же перед донабором цифр нажать на телефоне "*", то дальше можно донабрать спокойно в тоне. Но это крайне не удобно - на телефоне, который итак в тоновом режиме перед донабором еще нажимать *. Я подозреваю, что есть какие-то таймеры, ограничивающие время, отведенное на набор номера, чтобы станция потом все пропускала через себя без изменений. Но где посмотреть это - я не знаю. Возможно и в другом проблема... Прошу помощи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 26.9.2008, 10:20
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(georgyiii @ 26.9.2008, 10:19) *
.... Если же перед донабором цифр нажать на телефоне "*", то дальше можно донабрать спокойно в тоне. Но это крайне не удобно - на телефоне, который итак в тоновом режиме перед донабором еще нажимать *.

Нажатие "*" - вполне нормальная и логичная операция!!!! mad.gif Ну и что с того, что сам тел. аппарат (внутренняя линия) в тоновом режиме???? Но ведь внешняя линия в пульсе. Надо же как-то дать команду станции, чтобы она больше не набирала на линию в пульсе, а прозрачно пропускала тоновый набор с телефона в линию.... Это стандартная, общепринятая операция.

Цитата(georgyiii @ 26.9.2008, 10:19) *
Я подозреваю, что есть какие-то таймеры, ограничивающие время, отведенное на набор номера, чтобы станция потом все пропускала через себя без изменений. Но где посмотреть это - я не знаю.

Да, можно и так..., если вашим лентяям в лом нажать кнопку "*".
Ради удовлетворения такого рода запросов был переделан софт. Станция автоматически переводит внешнюю линию в тон, если при наборе будет превышен межцифровый интервал (Transit Connect Timer - ПГМ181/16). C этого момента станция считает соединение установленным и полностью проключает голосовой тракт. Но, к сожалению, в этом случае может проявляться ряд других нюансов... (нельзя совместить взаимоисключающие вещи... rolleyes.gif )
А версию софта Вам желательно поменять на какую-либо из последних прошивок (у Вас одна из самых первых).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georgyiii
сообщение 26.9.2008, 11:13
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 25.9.2008
Пользователь №: 11767



Цитата(harris @ 26.9.2008, 11:20) *
Нажатие "*" - вполне нормальная и логичная операция!!!! mad.gif Ну и что с того, что сам тел. аппарат (внутренняя линия) в тоновом режиме???? Но ведь внешняя линия в пульсе. Надо же как-то дать команду станции, чтобы она больше не набирала на линию в пульсе, а прозрачно пропускала тоновый набор с телефона в линию.... Это стандартная, общепринятая операция.

По поводу общепринятости - покажите мне еще какую-нибудь станцию, кроме LG, где есть такие проблемы? Если таймер набора номера превышен, то зачем станции вмешиваться в голосовой тракт??? И все было бы хорошо, научили бы людей пользоваться *, но дело в том, что одна линия у нас и так в тоне! Если человек через нее выходит в город и нажмет *, то эта * и уйдет дальше. Пользователь-то не знает, через какую линию его станция в город отправляет...

А через ПГМ181/16 не удастся добиться прозрачного набора номера с цифровых телефонов? Может все же как-то можно это решить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.9.2008, 11:40
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(georgyiii @ 26.9.2008, 12:13) *
По поводу общепринятости - покажите мне еще какую-нибудь станцию, кроме LG, где есть такие проблемы? Если таймер набора номера превышен, то зачем станции вмешиваться в голосовой тракт??? И все было бы хорошо, научили бы людей пользоваться *, но дело в том, что одна линия у нас и так в тоне! Если человек через нее выходит в город и нажмет *, то эта * и уйдет дальше. Пользователь-то не знает, через какую линию его станция в город отправляет...

А через ПГМ181/16 не удастся добиться прозрачного набора номера с цифровых телефонов? Может все же как-то можно это решить?

1. А покажите мне станцию, где не надо нажимать "*" ?????

Вы же с системника звоните, так на нем четко видно, ПО КАКОЙ линии осуществляется вызов (это индицируется подсветкой кнопки соответсвующей СО-линии, а также сообщением на дисплее).

2. Нет, я же уже написал, что автоматический перевод линии в тон сделан только для SLT-телефонов. На системнике - только нажатием кнопки "*". И таймер ПГМ181/16 системнику не поможет.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georgyiii
сообщение 26.9.2008, 11:47
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 25.9.2008
Пользователь №: 11767



Цитата(harris @ 26.9.2008, 12:40) *
1. А покажите мне станцию, где не надо нажимать "*" ?????

Вы же с системника звоните, так на нем четко видно, ПО КАКОЙ линии осуществляется вызов (это индицируется подсветкой кнопки соответсвующей СО-линии, а также сообщением на дисплее).

2. Нет, я же уже написал, что автоматический перевод линии в тон сделан только для SLT-телефонов. На системнике - только нажатием кнопки "*". И таймер ПГМ181/16 системнику не поможет.


Из конкурирующих станций - Samsung. Ну нет таких проблем на нем. Да и не на одной станции, с которыми доводилось сталкиваться - разные Samsung, Avaya, Panasonic, подозреваю, что и на остальных станциях таких проблем не было и нет. А помнить генеральному директору, по какой линии надо нажимать *, а по какой не надо - это ему, как минимум, не к лицу. Может обновление прошивки как-либо поможет эту ситуацию изменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.9.2008, 12:39
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(georgyiii @ 26.9.2008, 12:47) *
Из конкурирующих станций - Samsung. Ну нет таких проблем на нем. Да и не на одной станции, с которыми доводилось сталкиваться - разные Samsung, Avaya, Panasonic, подозреваю, что и на остальных станциях таких проблем не было и нет. А помнить генеральному директору, по какой линии надо нажимать *, а по какой не надо - это ему, как минимум, не к лицу. Может обновление прошивки как-либо поможет эту ситуацию изменить?

1. Специально позвонил дистрибьюторам Sansung, чтобы прояснить ситуацию - на Samsung'е также требуется нажатие на системнике кнопки для переключения в тон. На станциях, например, Alcatel - тоже требуется нажатие кнопки.
Вот в Avaye, да. Там анализ набранных цифр сделан по другому: там "в лоб" (ARS) можно указать, после какого кол-ва цифр считать номер набранным, проключать тракт и все остальное передавать тоном.
Может Вы что-то путаете???
Если бы станция была подключена по ISDN, то тогда вопросов нет: после получения "Connect" все остальные цифры уйдут в DTMF. Естественно, станции LDK это тоже обеспечивают.
2. Не надо давить авторитетом вашего генерального директора... biggrin.gif Думаю, ему вообще "не к лицу" самому набирать номер - это же может сделать его секретарша. rolleyes.gif
Подключайтесь по ISDN - и не надо будет нажимать "*". wink.gif
3. Нет, смена версии ситуацию не изменит.
4. Понимаете, мы не можем запросить у разработчиков изменение программы, если это потребовалось только одному клиенту. Попробуем связаться с дистрибьюторами и выяснить, были аналогичные запросы или нет.
ИМХО, я, например, не вижу криминала в том, как сейчас работает перевод в тон. Если бы анализ набранных цифр был бы сделан по типу Avaya, где можно было бы указать, сколько цифр послать в линию и переключить в тон, то тогда - другое дело. А ориентироваться на таймер межцифрового интервала - ИМХО, не очень хороший вариант, я уже выше писал, что при этом возникают другие проблемы...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- georgyiii   Тоновый донабор при звонке в город   26.9.2008, 9:19
- - georgyiii   Сейчас еще выяснил, что проблема проявляется тольк...   26.9.2008, 10:12
|- - harris   Цитата(georgyiii @ 26.9.2008, 11:12) Сейч...   26.9.2008, 10:41
- - harris   Цитата(georgyiii @ 26.9.2008, 10:19) .......   26.9.2008, 10:20
|- - georgyiii   Цитата(harris @ 26.9.2008, 11:20) Нажатие...   26.9.2008, 11:13
||- - harris   Цитата(georgyiii @ 26.9.2008, 12:13) По п...   26.9.2008, 11:40
||- - georgyiii   Цитата(harris @ 26.9.2008, 12:40) 1. А по...   26.9.2008, 11:47
||- - harris   Цитата(georgyiii @ 26.9.2008, 12:47) Из к...   26.9.2008, 12:39
|- - serg70kiz   Цитата(harris @ 26.9.2008, 11:20) Нажатие...   13.9.2011, 10:47
|- - Dron   Цитата(serg70kiz @ 13.9.2011, 11:47) Добр...   13.9.2011, 10:57
|- - serg70kiz   Цитата(Dron @ 13.9.2011, 11:57) Какая *, ...   13.9.2011, 11:15
- - vlk   Поднимаю тему, потому что заметил одну не очень по...   16.12.2008, 10:13
|- - harris   Цитата(vlk @ 16.12.2008, 10:13) Поднимаю ...   16.12.2008, 10:32
- - vlk   вот беда как раз в том, что ПГМ181/8 на вышеописан...   16.12.2008, 11:53
|- - harris   Цитата(vlk @ 16.12.2008, 11:53) вот беда ...   16.12.2008, 13:00
- - vlk   спасибо, пока увеличил паузу, дальше видно будет.....   16.12.2008, 13:23
|- - harris   Цитата(vlk @ 16.12.2008, 13:23) спасибо, ...   16.12.2008, 13:33
- - Евген_й   Позвонить в ТП прова, с просьбой о переключении ли...   13.9.2011, 14:53


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 4:28