![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2008 Пользователь №: 11767 ![]() |
Борюсь уже давно с одной проблемкой и никак не получается побороть. Ситуация такая. Aria soho, версия 3.6Dg. В станции 3 входящих СО линии. Одна из линий от провайдера, на ней номер нужно тоном набирать, а 2 остальные - от МГТСа и на них набор номера должен осуществляться пульсом. Ну поставил я соответствующий CO Signal Type в программе 141. Все вроде бы хорошо - звонить можно, номер корректно набирается. Однако есть одна проблема - если я звоню в город через СО линию, на которой номер пульсом набирается, куда-нибудь, где есть голосовое меню и где требуется донабор цифр в тоновом режиме, то просто так донабрать цифру в тоне не получается. Телефонный аппарат посылает цифру в тоне, ее "слышит" станция и на СО линию уже отправляет не тоновый сигнал, а пульсовый. Если же перед донабором цифр нажать на телефоне "*", то дальше можно донабрать спокойно в тоне. Но это крайне не удобно - на телефоне, который итак в тоновом режиме перед донабором еще нажимать *. Я подозреваю, что есть какие-то таймеры, ограничивающие время, отведенное на набор номера, чтобы станция потом все пропускала через себя без изменений. Но где посмотреть это - я не знаю. Возможно и в другом проблема... Прошу помощи!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
.... Если же перед донабором цифр нажать на телефоне "*", то дальше можно донабрать спокойно в тоне. Но это крайне не удобно - на телефоне, который итак в тоновом режиме перед донабором еще нажимать *. Нажатие "*" - вполне нормальная и логичная операция!!!! ![]() Я подозреваю, что есть какие-то таймеры, ограничивающие время, отведенное на набор номера, чтобы станция потом все пропускала через себя без изменений. Но где посмотреть это - я не знаю. Да, можно и так..., если вашим лентяям в лом нажать кнопку "*". Ради удовлетворения такого рода запросов был переделан софт. Станция автоматически переводит внешнюю линию в тон, если при наборе будет превышен межцифровый интервал (Transit Connect Timer - ПГМ181/16). C этого момента станция считает соединение установленным и полностью проключает голосовой тракт. Но, к сожалению, в этом случае может проявляться ряд других нюансов... (нельзя совместить взаимоисключающие вещи... ![]() А версию софта Вам желательно поменять на какую-либо из последних прошивок (у Вас одна из самых первых). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2008 Пользователь №: 11767 ![]() |
Нажатие "*" - вполне нормальная и логичная операция!!!! ![]() По поводу общепринятости - покажите мне еще какую-нибудь станцию, кроме LG, где есть такие проблемы? Если таймер набора номера превышен, то зачем станции вмешиваться в голосовой тракт??? И все было бы хорошо, научили бы людей пользоваться *, но дело в том, что одна линия у нас и так в тоне! Если человек через нее выходит в город и нажмет *, то эта * и уйдет дальше. Пользователь-то не знает, через какую линию его станция в город отправляет... А через ПГМ181/16 не удастся добиться прозрачного набора номера с цифровых телефонов? Может все же как-то можно это решить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
По поводу общепринятости - покажите мне еще какую-нибудь станцию, кроме LG, где есть такие проблемы? Если таймер набора номера превышен, то зачем станции вмешиваться в голосовой тракт??? И все было бы хорошо, научили бы людей пользоваться *, но дело в том, что одна линия у нас и так в тоне! Если человек через нее выходит в город и нажмет *, то эта * и уйдет дальше. Пользователь-то не знает, через какую линию его станция в город отправляет... А через ПГМ181/16 не удастся добиться прозрачного набора номера с цифровых телефонов? Может все же как-то можно это решить? 1. А покажите мне станцию, где не надо нажимать "*" ????? Вы же с системника звоните, так на нем четко видно, ПО КАКОЙ линии осуществляется вызов (это индицируется подсветкой кнопки соответсвующей СО-линии, а также сообщением на дисплее). 2. Нет, я же уже написал, что автоматический перевод линии в тон сделан только для SLT-телефонов. На системнике - только нажатием кнопки "*". И таймер ПГМ181/16 системнику не поможет. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2008 Пользователь №: 11767 ![]() |
1. А покажите мне станцию, где не надо нажимать "*" ????? Вы же с системника звоните, так на нем четко видно, ПО КАКОЙ линии осуществляется вызов (это индицируется подсветкой кнопки соответсвующей СО-линии, а также сообщением на дисплее). 2. Нет, я же уже написал, что автоматический перевод линии в тон сделан только для SLT-телефонов. На системнике - только нажатием кнопки "*". И таймер ПГМ181/16 системнику не поможет. Из конкурирующих станций - Samsung. Ну нет таких проблем на нем. Да и не на одной станции, с которыми доводилось сталкиваться - разные Samsung, Avaya, Panasonic, подозреваю, что и на остальных станциях таких проблем не было и нет. А помнить генеральному директору, по какой линии надо нажимать *, а по какой не надо - это ему, как минимум, не к лицу. Может обновление прошивки как-либо поможет эту ситуацию изменить? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Из конкурирующих станций - Samsung. Ну нет таких проблем на нем. Да и не на одной станции, с которыми доводилось сталкиваться - разные Samsung, Avaya, Panasonic, подозреваю, что и на остальных станциях таких проблем не было и нет. А помнить генеральному директору, по какой линии надо нажимать *, а по какой не надо - это ему, как минимум, не к лицу. Может обновление прошивки как-либо поможет эту ситуацию изменить? 1. Специально позвонил дистрибьюторам Sansung, чтобы прояснить ситуацию - на Samsung'е также требуется нажатие на системнике кнопки для переключения в тон. На станциях, например, Alcatel - тоже требуется нажатие кнопки. Вот в Avaye, да. Там анализ набранных цифр сделан по другому: там "в лоб" (ARS) можно указать, после какого кол-ва цифр считать номер набранным, проключать тракт и все остальное передавать тоном. Может Вы что-то путаете??? Если бы станция была подключена по ISDN, то тогда вопросов нет: после получения "Connect" все остальные цифры уйдут в DTMF. Естественно, станции LDK это тоже обеспечивают. 2. Не надо давить авторитетом вашего генерального директора... ![]() ![]() Подключайтесь по ISDN - и не надо будет нажимать "*". ![]() 3. Нет, смена версии ситуацию не изменит. 4. Понимаете, мы не можем запросить у разработчиков изменение программы, если это потребовалось только одному клиенту. Попробуем связаться с дистрибьюторами и выяснить, были аналогичные запросы или нет. ИМХО, я, например, не вижу криминала в том, как сейчас работает перевод в тон. Если бы анализ набранных цифр был бы сделан по типу Avaya, где можно было бы указать, сколько цифр послать в линию и переключить в тон, то тогда - другое дело. А ориентироваться на таймер межцифрового интервала - ИМХО, не очень хороший вариант, я уже выше писал, что при этом возникают другие проблемы... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:28 |