![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2006 Пользователь №: 45 ![]() |
Всем привет.
Есть проблема. В общем не очень существенная, но тем не мене забивает буфер. ![]() При распечатки статистики через RS-232 вместе со всеми телефонными звонками выходи следующее сообщение: "[Error] SMDR Record buffer is full!". Как можно от этого избавиться и на сколько это влияет. Вижу, что забит буфер записей, а как его очистить и в него записано??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2006 Пользователь №: 45 ![]() |
Спасибо большое. Вроде помогло.
Есть дополнительный вопрос. Напримере в АТС Панасоник небыл включен терминал для сбора информации о исходящих звонках, то при подключении терминала информация о звонках сливалась (естественно сливалось столько, сколько может удержаться в буфере). А при выключенной галочке в ПГМ177/1 эта буферизация будет осуществляться на кратковременное отсутствие терминала сбора статистики? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:41 |