ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация, Все о функции перенаправления вызовов.
Animal.X
сообщение 1.10.2008, 12:23
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 11158



Чтобы разрешить абоненту использовать функцию автоматической переадресации нужно в PGM111 параметр OFFNET Call Forward выставить в Enable.

Безусловная Автоматическая переадресация:

[MON] + [DND/FWD] + 1 + №Абонента - Для снятия, нажать [DND/FWD].

На аналоговом телефоне, в зависимости от "Плана набора" PGM104-109. Если установлен Number Set Type 2:

*5541№Абонента - (на трубке, в конце, нужно нажать "Вызов") - Для снятия *554#

Типы Автоматической переадресации:

Код - Тип

  1. Безусловная
  2. По занятости
  3. Нет ответа
  4. Занято - Нет ответа
  5. Безусловная на внешнюю линию
  6. На внешнюю линию по не ответу
  7. Входящие внешние вызовы на внешнюю линию
  8. На внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента
  9. На внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента по не ответу


Для переадресации на внешнюю линию (код 5 и 6), нужно записать номер в ячейку ускоренного набора:

[TRANS/PGM + [SPEED] + [Внешний номер] + [HOLD/SAVE]

Программирование:

[MON] + [DND/FWD] + 5 + №Ячейки ускоренного набора - Для снятия, нажать [DND/FWD].

Входящие внешние вызовы на внешнюю линию

[MON] + [DND/FWD] + 7 + 9 (или другой код для выхода на внешнюю линию: № группы линий, 8* для всех внешних линий, программируемая клавиша внешней линии) + №Ячейки ускоренного набора - Для снятия, нажать [DND/FWD].

Коды 8 и 9 у меня не работают, MPB GS30P-3.5Bk

А вопрос у меня один, как удаленно с системного телефона или любого другого, назначить переадресацию другому телефону? Например, с номера 100, назначит переадресацию телефону 200 на номер 100? То, что написано в Инструкции для программирования у меня не работает, похоже, что там что-то неправильно написали....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Animal.X
сообщение 1.10.2008, 14:54
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 11158



Спасибо, harris.
Все, вроде, делаю правильно, вчера весь вечер убил.
Номер телефона, с которого нужно установить переадресацию 343 (WHTU), на самой трубке устанавливаю код авторизации:

*563 + вызов + 31 + код авторизации + INT

Код авторизации устанавливается, проверял в PCADMIN'е. Далее с системника с номером 100:

[MON] + [DND/FWD] + 0 + [код авторизации] - далее в инструкции написано положить трубку, т.ч. нажимаю [MON]

После этого ничего не работает mellow.gif

P.S. Может удаленно можно только системнику (цифровому) аппарату назначить переадресацию?

P.P.S. Проверил на системнике 111, тоже не работает...

P.P.P.S. Заработало, нужно не положить трубку, как написано, а нажать [HOLD/SAVE]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:14