ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация, Все о функции перенаправления вызовов.
Animal.X
сообщение 1.10.2008, 12:23
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 11158



Чтобы разрешить абоненту использовать функцию автоматической переадресации нужно в PGM111 параметр OFFNET Call Forward выставить в Enable.

Безусловная Автоматическая переадресация:

[MON] + [DND/FWD] + 1 + №Абонента - Для снятия, нажать [DND/FWD].

На аналоговом телефоне, в зависимости от "Плана набора" PGM104-109. Если установлен Number Set Type 2:

*5541№Абонента - (на трубке, в конце, нужно нажать "Вызов") - Для снятия *554#

Типы Автоматической переадресации:

Код - Тип

  1. Безусловная
  2. По занятости
  3. Нет ответа
  4. Занято - Нет ответа
  5. Безусловная на внешнюю линию
  6. На внешнюю линию по не ответу
  7. Входящие внешние вызовы на внешнюю линию
  8. На внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента
  9. На внешнюю линию с непосредственным вводом номера абонента по не ответу


Для переадресации на внешнюю линию (код 5 и 6), нужно записать номер в ячейку ускоренного набора:

[TRANS/PGM + [SPEED] + [Внешний номер] + [HOLD/SAVE]

Программирование:

[MON] + [DND/FWD] + 5 + №Ячейки ускоренного набора - Для снятия, нажать [DND/FWD].

Входящие внешние вызовы на внешнюю линию

[MON] + [DND/FWD] + 7 + 9 (или другой код для выхода на внешнюю линию: № группы линий, 8* для всех внешних линий, программируемая клавиша внешней линии) + №Ячейки ускоренного набора - Для снятия, нажать [DND/FWD].

Коды 8 и 9 у меня не работают, MPB GS30P-3.5Bk

А вопрос у меня один, как удаленно с системного телефона или любого другого, назначить переадресацию другому телефону? Например, с номера 100, назначит переадресацию телефону 200 на номер 100? То, что написано в Инструкции для программирования у меня не работает, похоже, что там что-то неправильно написали....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Animal.X
сообщение 1.10.2008, 16:40
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 25
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 11158



В документации ничего не написано по поводу решетки, спасибо за подсказку. Решетка и [HOLDSAVE] в моем случае работают одинаково. Также в моей версии прошивки нету ПГМ161/21, 20 - последняя (COS7 WHEN AUTH FAIL).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 1.10.2008, 17:14
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Animal.X @ 1.10.2008, 17:40) *
В документации ничего не написано по поводу решетки, спасибо за подсказку. Решетка и [HOLDSAVE] в моем случае работают одинаково. Также в моей версии прошивки нету ПГМ161/21, 20 - последняя (COS7 WHEN AUTH FAIL).

Набор "#" - это свойство самого пароля (поэтому само собой подразумевается), а не функции CAll Forward.
Изначально длина пароля была фиксированная - 5 цифр (кажется до версий 2.2 - точно не помню, это нужно порыться в доках).
Потом изменили - длина пароля может быть переменной от 3 до 11 цифр. Поэтому используется "#" в качестве завершения ввода пароля.
Потом (ver.3.6) добавили параметр ПГМ161/21 - выбор типа пароля: фиксированной длины (5-ти значный, тогда # не нужна) или переменной длины (тогда требуется "#").


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 21:49