Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.10.2008, 15:11
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 6.2.2007 Пользователь №: 714 |
На системном аппарате включаем переадрисацию на ячейку, но при звонке на аппарат после ВАШ ЗВОНОК ПЕРЕАДРИСОВАН.. идёт отбой. Проверил все программы, везде есть разрешение. 111 – ПК 2, 111 – ПК 18, 112 – ПК 12. Подскажите вчём проблемма, что упустил.
|
|
|
|
![]() |
7.10.2008, 7:44
Сообщение
#2
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 6.2.2007 Пользователь №: 714 |
Переадресация заработала, после того как поместил абонентов в одну группу доступа к городским линиям. Отсюда вопрос, почему не работает если разные группы? У меня порядка 50 городских линий, разбитых более чем по 15-ти группам и абонентов порядка 150 с разным уровнем доступа. Как добится того чтобы переадресация работала не зависимо от группы линий?
|
|
|
|
Pasha LDK 300. Автоматическая переадресация на внешнюю линию с вводом номера ячейки персонального ускоренного набора (безусловная, по не ответу) 6.10.2008, 15:11
Pasha Может идеи есть какие-нибудь? 7.10.2008, 7:29
Pasha Похоже тяжёлый вопрос... ни одного комента 8.10.2008, 7:51
ЛыЖник Цитата(Pasha @ 8.10.2008, 8:51) Похоже тя... 8.10.2008, 8:05
harris Цитата(Pasha @ 8.10.2008, 8:51) Похоже тя... 8.10.2008, 8:24
harris Цитата(harris @ 8.10.2008, 9:24) ...
Ждит... 8.10.2008, 15:38
Pasha Коменты смешные... угарал до слёз Линии СО, анал... 9.10.2008, 13:07
harris Цитата(Pasha @ 9.10.2008, 14:07) Коменты ... 9.10.2008, 13:32
ЛыЖник Цитата(Pasha @ 9.10.2008, 14:07) Коменты ... 9.10.2008, 14:09
Pasha Спасибо за участие. 10.10.2008, 7:57
harris Цитата(Pasha @ 10.10.2008, 8:57) Спасибо ... 10.10.2008, 8:30![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 11:33 |