![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 11736 ![]() |
Проблема при дозвоне посредством сохраненной комбинации до провайдера междугор. связи. По нажатию клавиши быстрого набора -- набирается номер голосового шлюза (дозвон безошибочный), пароль же, выдаваемый после паузы, распознается с ошибками (90% ошибок). То ли характеристики СО-линий (VoIP) ужасающе плохи, то ли на том конце провода робот попросту не успевает распознать тон (возможно, вкупе с первой причиной). В пользу второго предположения говорит то, что когда пароль набирают вручную, давя пальцАми на кнопки -- вероятность успеха вырастает почти до максимума (ошибки очень редки).
Возможно ли программно изменить длительность тона (удлинить его)? Во всяком случае -- это дало бы повод к дополнительным экспериментам перед окончательным переходом на другого провайдера межгор. связи... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Проблема при дозвоне посредством сохраненной комбинации до провайдера междугор. связи. По нажатию клавиши быстрого набора -- набирается номер голосового шлюза (дозвон безошибочный), пароль же, выдаваемый после паузы, распознается с ошибками (90% ошибок). То ли характеристики СО-линий (VoIP) ужасающе плохи, то ли на том конце провода робот попросту не успевает распознать тон (возможно, вкупе с первой причиной). В пользу второго предположения говорит то, что когда пароль набирают вручную, давя пальцАми на кнопки -- вероятность успеха вырастает почти до максимума (ошибки очень редки). Возможно ли программно изменить длительность тона (удлинить его)? Во всяком случае -- это дало бы повод к дополнительным экспериментам перед окончательным переходом на другого провайдера межгор. связи... ![]() Думаю, что дело не в длительности тона... Пользователь должен просто дождаться пока станция отправит все записанные в Speed-ячейке цифры номера (номер провайдера + PIN-код), и только потом продолжать набор. В противном случае, после проключения голосового тракта все донабираемые пользователем цифры пойдут вперемешку с посылаемым в данный момент PIN-кодом. В результате - ошибочный набор. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 11736 ![]() |
Думаю, что дело не в длительности тона... Пользователь должен просто дождаться пока станция отправит все записанные в Speed-ячейке цифры номера (номер провайдера + PIN-код), и только потом продолжать набор. В противном случае, после проключения голосового тракта все донабираемые пользователем цифры пойдут вперемешку с посылаемым в данный момент PIN-кодом. В результате - ошибочный набор. Как бы мне это попонятнее... Чтобы не тратить ваше время на осознание уже осознанного! В эмпирических целях номер провайдера и ПИН-код сохранены под разными кнопками быстрого набора. "С кнопки" набираю провайдера -- набирается всегда верно. Далее, после приглашения робота ввести ПИН-код есть два варианта: 1) Размеренно тыкая пальцем в кнопки, набрать код: более 90% успеха 2) Ткнуть в другую кнопку быстрого набора -- АТС "выстреливает" запрограммированный ПИН -- итог: менее 5% успеха. О "вперемешку" речь, понятно, не идет -- сразу после выданного АТС ПИН'а следует издевательское резюме робота о "неверно набранном ПИН-коде..."! Так как, может коллективный разум сказать: регулируется ли длительность тонов/пауз, или однозначно нет? Все, кроме этого, что приходило в голову (из реализуемого на практике) за несколько часов перепробовано... TO: Алексей Плешков Вопрос был, действительно, ни_к_чему... Он был "К кому" -- к тем, кто вник, о чем идет речь. Ну, или готов попытаться вникнуть... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Как бы мне это попонятнее... Чтобы не тратить ваше время на осознание уже осознанного! В эмпирических целях номер провайдера и ПИН-код сохранены под разными кнопками быстрого набора. "С кнопки" набираю провайдера -- набирается всегда верно. Далее, после приглашения робота ввести ПИН-код есть два варианта: 1) Размеренно тыкая пальцем в кнопки, набрать код: более 90% успеха 2) Ткнуть в другую кнопку быстрого набора -- АТС "выстреливает" запрограммированный ПИН -- итог: менее 5% успеха. О "вперемешку" речь, понятно, не идет -- сразу после выданного АТС ПИН'а следует издевательское резюме робота о "неверно набранном ПИН-коде..."! Так как, может коллективный разум сказать: регулируется ли длительность тонов/пауз, или однозначно нет? Все, кроме этого, что приходило в голову (из реализуемого на практике) за несколько часов перепробовано... TO: Алексей Плешков Вопрос был, действительно, ни_к_чему... Он был "К кому" -- к тем, кто вник, о чем идет речь. Ну, или готов попытаться вникнуть... 1. Нет. Длительность DTMF тона стандартная, никаких программных регилировок не предусмотрено. 2. Если СО-линии конвертируются в VOIP, то неизвестно, каким образом DTMF тоны передаются через VIOP. Там могут быть разные варианты. 3. Неплохо было ,бы проверить на обычных городских линиях (без VOIP). 4. Может быть имеет смысл попробовать "поиграться" с коэфф. усиления DTMF тона, отправляемого станцией в линию. Может быть стоит его уменьшить. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 11736 ![]() |
1. Нет. Длительность DTMF тона стандартная, никаких программных регилировок не предусмотрено. 2. Если СО-линии конвертируются в VOIP, то неизвестно, каким образом DTMF тоны передаются через VIOP. Там могут быть разные варианты. Сама коробочка VoIP (Linksys какой-то) DTMF распознает уверенно -- подтверждением тому неизменно успешный набор гор. номеров. Дальше же, после установления канала связи -- вот тут и наступает простор для догадок: как искажается сигнал... Последую совету камрада Евген_й. Закольцую и послушаю хотя бы ухом... 4. Может быть имеет смысл попробовать "поиграться" с коэфф. усиления DTMF тона, отправляемого станцией в линию. Может быть стоит его уменьшить. Спасибо, попробую отыскать соответствующую программу ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:17 |