ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> SMDR Record buffer is full!, Ошибка при статистики
GVA
сообщение 16.10.2006, 9:27
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2006
Пользователь №: 45



Всем привет.
Есть проблема. В общем не очень существенная, но тем не мене забивает буфер. sad.gif

При распечатки статистики через RS-232 вместе со всеми телефонными звонками выходи следующее сообщение: "[Error] SMDR Record buffer is full!".
Как можно от этого избавиться и на сколько это влияет.
Вижу, что забит буфер записей, а как его очистить и в него записано???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
nikol
сообщение 16.10.2006, 13:48
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 406
Регистрация: 26.9.2006
Пользователь №: 5



Если ПГМ177/1 выключена, это означает, что звонки не пишуться в буфер. Но это буфер Offline SMDR где вывод и удаление информации производится только по команде с аппарата Attendant'a. То есть даже если ПГМ177/1 будет включена, после перезагрузки компьютера с Вашим тарификатором, станция не выплюнет автоматически пропущенные звонки, для этого нужна команда. Более того, по этой команде станция выдает звонки, но уже в другом формате. Так что включена ПГМ177/1 или нет, для Вас разница небольшая. Советую отключить, чтобы небыло переполнения. В станции существует так называемый промежуточный буфер, но он всего строчек на 10, не больше. Но компьютер перезагрузить успеете. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:44