![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 16.10.2006 Пользователь №: 45 ![]() |
Всем привет.
Есть проблема. В общем не очень существенная, но тем не мене забивает буфер. ![]() При распечатки статистики через RS-232 вместе со всеми телефонными звонками выходи следующее сообщение: "[Error] SMDR Record buffer is full!". Как можно от этого избавиться и на сколько это влияет. Вижу, что забит буфер записей, а как его очистить и в него записано??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Если ПГМ177/1 выключена, это означает, что звонки не пишуться в буфер. Но это буфер Offline SMDR где вывод и удаление информации производится только по команде с аппарата Attendant'a. То есть даже если ПГМ177/1 будет включена, после перезагрузки компьютера с Вашим тарификатором, станция не выплюнет автоматически пропущенные звонки, для этого нужна команда. Более того, по этой команде станция выдает звонки, но уже в другом формате. Так что включена ПГМ177/1 или нет, для Вас разница небольшая. Советую отключить, чтобы небыло переполнения. В станции существует так называемый промежуточный буфер, но он всего строчек на 10, не больше. Но компьютер перезагрузить успеете.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:44 |