![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 12646 ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если перевести аналоговый внутренний номер в режим "Не беспокоить" (через *553 номерационный план 2), то звоня на него со внутреннего, слышу подобие "занято", а с городского - гудки, как будто не берут трубку (станция ipLDK 300)! Отсюда и вопросы: 1) Так и должно быть? 2) Можно ли сделать гудки "занято" при звонке из города? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если перевести аналоговый внутренний номер в режим "Не беспокоить" (через *553 номерационный план 2), то звоня на него со внутреннего, слышу подобие "занято", а с городского - гудки, как будто не берут трубку (станция ipLDK 300)! Отсюда и вопросы: 1) Так и должно быть? 2) Можно ли сделать гудки "занято" при звонке из города? Судя по всему идет речь об аналоговых СО-линиях (2-х проводки)... 1) Да, так и должно быть. Длинные гудки генерит ваша городская АТС, ведь линия остается свободной. Шлейф незамкнут. Что Вы делаете, сидя у домашнего телефона, если не хотите отвечать на входящий звонок??? - Поднимаете трубку (ответ - замыкание шлейфа) и тут же ее кладете обратно на рычаг (разъндинение). После этого разъединения городская АТС генерит "Занято" (т.к. абонент отбился)... 2) Можно заставить станцию аналогичным образом замкнуть и тут разъдинить шлейф. Например, так: - создать Hunt-группу, в качестве агента указхать несуществующий, неподключенный номер (например, из последних, старших портов). В атрибутах группы указать: Overflow Dest. = пусто, Overflow Timer = 001 или 002 сек. - Тому абоненту, который пользуется функцией DND, прописать в ПГМ 121 в качестве назначения Preset Forward ту самую созданную Hunt-группу. И все. При DND линия будет отбиваться через 1-2 сек. Если же DND не включен, и абонент просто не отвечает, то по истечению таймера "Preset Forward Timer" вызов будет перенаправляться на то же назначение Preset Forward (на Hunt-группу) и также отобьется. Поэтому нужно выставить нужное значение для таймера Preset Forward в ПГМ181/12. По умолчанию таймер = 10 сек. ИМХО, нужно его увеличить до 30~60 сек. Наличие платы VMIB/AAIB в этом случае необязательно... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:47 |