ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Режим "Не беспокоить", Различия звонков
Юрий
сообщение 20.11.2008, 12:59
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 12646



Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если перевести аналоговый внутренний номер в режим "Не беспокоить" (через *553 номерационный план 2), то звоня на него со внутреннего, слышу подобие "занято", а с городского - гудки, как будто не берут трубку (станция ipLDK 300)! Отсюда и вопросы: 1) Так и должно быть? 2) Можно ли сделать гудки "занято" при звонке из города?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 20.11.2008, 14:41
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Юрий @ 20.11.2008, 12:59) *
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если перевести аналоговый внутренний номер в режим "Не беспокоить" (через *553 номерационный план 2), то звоня на него со внутреннего, слышу подобие "занято", а с городского - гудки, как будто не берут трубку (станция ipLDK 300)! Отсюда и вопросы: 1) Так и должно быть? 2) Можно ли сделать гудки "занято" при звонке из города?

Судя по всему идет речь об аналоговых СО-линиях (2-х проводки)...
1) Да, так и должно быть.
Длинные гудки генерит ваша городская АТС, ведь линия остается свободной. Шлейф незамкнут.
Что Вы делаете, сидя у домашнего телефона, если не хотите отвечать на входящий звонок??? - Поднимаете трубку (ответ - замыкание шлейфа) и тут же ее кладете обратно на рычаг (разъндинение). После этого разъединения городская АТС генерит "Занято" (т.к. абонент отбился)...

2) Можно заставить станцию аналогичным образом замкнуть и тут разъдинить шлейф.
Например, так:
- создать Hunt-группу, в качестве агента указхать несуществующий, неподключенный номер (например, из последних, старших портов). В атрибутах группы указать: Overflow Dest. = пусто, Overflow Timer = 001 или 002 сек.
- Тому абоненту, который пользуется функцией DND, прописать в ПГМ 121 в качестве назначения Preset Forward ту самую созданную Hunt-группу.
И все. При DND линия будет отбиваться через 1-2 сек.

Если же DND не включен, и абонент просто не отвечает, то по истечению таймера "Preset Forward Timer" вызов будет перенаправляться на то же назначение Preset Forward (на Hunt-группу) и также отобьется. Поэтому нужно выставить нужное значение для таймера Preset Forward в ПГМ181/12. По умолчанию таймер = 10 сек. ИМХО, нужно его увеличить до 30~60 сек.

Наличие платы VMIB/AAIB в этом случае необязательно...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:47