ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LCR + оператор МГ связи
lehase
сообщение 26.11.2008, 15:51
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 11435



Добрый день, столкнулись с таким вопросом:

Станция LDK-300 OFFICE GS30P-3.6Df JUL/06
CO 2,4,5 - Аналог МГТС, CO Group - 2
CO 17-32 - E1 Corbina, CO Group - 5


Имеется оператор междугородней связи, предоставляющий звонки по более низким ценам
Способ набора: XXX-XX-XXPYYYYYYY#ZZZZZZZZZ#
Где XXXX - Номер оператора, YYYYY - Код доступа, ZZZZ - номер вызываемого абонента.

В LCR LDT Table (PGM 221)
LCR Type: INT
Compared Digits: 089
DMT Table: 20

В LCR DMT Table (PGM 222)
Index 20:
Add: XXXXXXXPYYYYYYY#89
RP: 1
NDTR: 3
ADDP: 1
CO GRP: 5
ALT DMT: 21

Index 21:
Add: 8495XXXXXXXPYYYYYYY#89
RP: 1
NDTR: 3
ADDP: 1
CO GRP: 2
ALT DMT: 21

Пользователям были даны инструкции, набирать номер абонента: 0-8-9xx-xx-xx#
Решетка на конце критична, иначе можно долго слушать тишину у оператора.

На внутренних цифровых линиях и DECT трубках все хорошо набирается, а вот с аналоговыми телефонами беда - пока человек набирает номер в тоновом режиме, LCR успевает набрать номер оператора, и в зависимости от скорости набора номера человеком, до оператора он дойдет либо в незаконченном виде, либо оператор ругнется на неправильный код доступа.

Почитав схожие ветки были выделены несколько решений:
Установить PGM143/6 в ON и набирать номер в Enblock
Проблема решилась частично, т.к. почему то стала проглатываться решетка на конце номера. А это приводит к тому, что после передачи оператору всех данных, он дает мозможность наслаждаться тишиной примерно 35 сек, а это долго sad.gif, поэтому от данной затеи пришлось отказаться.

Поиграть с таймерами SLT DTMF Release Timer (PGM181/13) и Transit Connect Timer (PGM181/16)
Визуально стало получше, но всеравно номер нужно набирать довольно быстро, при том что оба таймера пришлось выставить в максимальное значение 20с.

Хотелось бы узнать как с подобными проблемами бороться?
В принципе устроил бы и вариант с режимом набора Enblock, если бы был способ добавить решетку в конце набора.

Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
lehase
сообщение 28.11.2008, 14:59
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 11435



Цитата(harris @ 26.11.2008, 18:19) *
biggrin.gif
А что собственно должны корейцы придумать???? dry.gif Принципиально переделать программу LCR??? Это доп. затраты.


К примеру не выпускать внутреннего абонента на линию до тех пор, пока не отработается полностью набор из DMT таблицы станцией.
В это время станция очень даже неплохо определяет цифры набираемые абонентом, и может потом их выдать провайдеру.
По моему это вполне логично. Собственно станция так и поступает с цифровыми телефонами.

Цитата(harris @ 26.11.2008, 18:19) *
У провайдера стоит шлюз, который тоже работает Enbloc'ом.
Провайдеру нужна # точно также для того, как и в станции при Enbloc'е - подтвердить завершение набора номера. Если # не набрана, то посылка осуществляется по истечению таймера межцифрового интервала. Почему Вы не хотите попросить провайдера уменьшить этот таймер????


Сейчас как раз ведутся переговоры по реализации данной услуги.

Цитата(harris @ 26.11.2008, 18:19) *
Во народ обленился ....smile.gif Два раза "#" нажать - это уже через чур...
Ну, так пускай они тогда не пользуются услугами провайдеров IP-телефонии, а используют для МГ и МН своего основного ISDN провайдера, и все будет легко и красиво.
"Люди" же хотят и звонить "по-кривому", чтобы было подешевле, и чтоб лишнюю кнопку не нажать... mad.gif
ИМХО, это несовместимо. Либо экономия средств, либо простота набора... wink.gif


Безусловно нам, как техникам, это вполне понятно. Что касается конечного пользователя, который пользуется связью как необходимым рабочим инструментом, так для них важно удобство. Об оплате счетов за межгород заботится бухгалтерия. Мы, в силу технических возможностей, затраты пытаемся сократить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 28.11.2008, 15:22
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(lehase @ 28.11.2008, 14:59) *
К примеру не выпускать внутреннего абонента на линию до тех пор, пока не отработается полностью набор из DMT таблицы станцией.
В это время станция очень даже неплохо определяет цифры набираемые абонентом, и может потом их выдать провайдеру.
По моему это вполне логично. Собственно станция так и поступает с цифровыми телефонами.

Это все хорошо... На первых версиях софта так и было, насколько я помню. Пока все цифры, накопленные в буфере не ушли в линию, абонент не подключается к линии, слушает тишину.
Но пользователи при этом хотели контролировать процесс прохождения вызова, т.е. слышать, что происходит на линии, слышать промежуточные тоны готовности и голосовые сообщения. Вот поэтому и сделали, что станция получив Connect проключает абонента на линию. При этом пока идет набор из буфера (например, цифры из DMT) станция отключает прием (Rx) только на момент посылки цифр, но в паузах она подключает абонента к линии. Но если он продолжает набирать цифры, то они напрямую проскакивают на линию...., поскольку на SLT интерфейсе невозможно полностью разделить прием и передачу....
Мы уже неоднократно переписывались эту тему с корейцами, но одновременно удовлетворить два взаимоисключающих условия пока не получается. К тому же, у нас есть опасения, что переделка софта затронет еще какие-нибудь процедуры и в результате только ухудшит дело. Стараемся придерживаться заповеди врачей - не навреди.
ОК. Попробуем еще раз обсудить это с ними...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:12