![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 10927 ![]() |
Приветствую!!!
Такая тема обсуждалась не раз, толко там проблема была в том что горела Активная линия(Зелёным). Вроде описывалась и такая проблема как у меня: Ни чего не делали, почему то загорелась КН1 (1 СО линия) красным, как бы занято, после выключения и включения АТС, исчезло, но теперь набирая 9 или непосредственно 8801 тишина на линии, а 8802(тоесть 2 линия) всё нормально. Мне бы хотелось узнать: Можно ли сделать просто сброс "Reset" и востановятся сохраненые настройки или обязазательно только "Full Reset" ? И почему это происходит? Ещё просьба вложите Номера ПГМ, если придется мне делать "Full Reset": 1) Мне нужно будет завести 2 СО в 1 Гр 2) Убрать ненужные в 9 (КН12) 3) Дать COS 4) Поменять местами номера в каких это ПГМ делается напишите, просто дока нету с собой, трафа ограничена, сам в командировке... Зарание СПС!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 10927 ![]() |
ЛЮДИ АУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Откликнитесь, что мне делать???????????????? Почему когда выбираю 1 линию в ней тишина, я не могу ни как понять в чем проблема в Системном телефоне или всё таки в мини АТС ![]() Всё страницы перекопал, не нашол что-то похожей проблемы как у меня, кто из Спецов знает в чем проблема, стоит ли везти Блок на ремонт или Системный телефон ???? Отзовитесь !!!!!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 4:06 |