![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2008 Пользователь №: 11767 ![]() |
Борюсь уже давно с одной проблемкой и никак не получается побороть. Ситуация такая. Aria soho, версия 3.6Dg. В станции 3 входящих СО линии. Одна из линий от провайдера, на ней номер нужно тоном набирать, а 2 остальные - от МГТСа и на них набор номера должен осуществляться пульсом. Ну поставил я соответствующий CO Signal Type в программе 141. Все вроде бы хорошо - звонить можно, номер корректно набирается. Однако есть одна проблема - если я звоню в город через СО линию, на которой номер пульсом набирается, куда-нибудь, где есть голосовое меню и где требуется донабор цифр в тоновом режиме, то просто так донабрать цифру в тоне не получается. Телефонный аппарат посылает цифру в тоне, ее "слышит" станция и на СО линию уже отправляет не тоновый сигнал, а пульсовый. Если же перед донабором цифр нажать на телефоне "*", то дальше можно донабрать спокойно в тоне. Но это крайне не удобно - на телефоне, который итак в тоновом режиме перед донабором еще нажимать *. Я подозреваю, что есть какие-то таймеры, ограничивающие время, отведенное на набор номера, чтобы станция потом все пропускала через себя без изменений. Но где посмотреть это - я не знаю. Возможно и в другом проблема... Прошу помощи!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 45 Регистрация: 29.11.2006 Пользователь №: 168 ![]() |
вот беда как раз в том, что ПГМ181/8 на вышеописанное явление никак не влияет, вернее он влияет на межцифровой интервал внутри кода LCR, т.е. если код не 9, а допустим 99, то между девятками можно регулировать паузу, а когда LCR уже отработал и вывел звонок на СО то ни один из таймеров не влияет
![]() А вот CO Dial delay ведет себя так: если стоит 0, то все ОК, если ставлю 1, то имею весьма ощутимую паузу до появления в трубке ответа станции, как раз до включения голосового тракта, причем ответ станции идет с провалом! Оговорюсь - такое явление есть, если только CO в пульсе, аппарат в тоне, если иначе, то провала нет и задержка не столь велика. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
вот беда как раз в том, что ПГМ181/8 на вышеописанное явление никак не влияет, вернее он влияет на межцифровой интервал внутри кода LCR, т.е. если код не 9, а допустим 99, то между девятками можно регулировать паузу, а когда LCR уже отработал и вывел звонок на СО то ни один из таймеров не влияет ![]() А вот CO Dial delay ведет себя так: если стоит 0, то все ОК, если ставлю 1, то имею весьма ощутимую паузу до появления в трубке ответа станции, как раз до включения голосового тракта, причем ответ станции идет с провалом! Оговорюсь - такое явление есть, если только CO в пульсе, аппарат в тоне, если иначе, то провала нет и задержка не столь велика. Да, похоже, что здесь есть проблемка.... Блин... Как оно достало!!! Узнать бы кто именно из дилеров заказал это автоматическое переключение пульсовой линии в тоновый набор???? ![]() ![]() ![]() (Пардон, крик души... ![]() По сути...: Могу предложить 2 варианта: 1. Просто увеличить таймер паузы (ПГМ181/11), если он у Вас не используется (Speed Dial и т.п.). Поскольку после набора кода LCR автоматически вставляется пауза, то это позволит оттянуть момент, когда станция переключит линию в тон. 2. Прописать LCR по-другому. Вместо кода "9" назначить несколько кодов (9+след. цифра) со ссылкой на одну и ту ячейку DMT: 90 91 92 ... 99 В DMT удалять первую цифру (9-ку). Ну, и смотря как именно у Вас сейчас прописана таблица LCR, думаю, что можно попробовать переписать ее и другими вариантами - использовать не INT LCR, а COL LCR. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:06 |