![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 25.12.2008 Из: Винница Пользователь №: 12770 ![]() |
Помогите советом. Крыша едет уже. Клиент хочет то, чего я не знаю как сделать ...
Задача: По СЛ приходит входящий вызов. Нужно определить номер звонящего без поднятия, а затем: если звонят с мобильного - то сделать перенаправление вызова на мобильный номер GSM шлюза если звонят с городского - направить на системник (№100). ЗЫ: На шлюзе должен определиться номер звонящего мобильного. Очень надеюсь на Вашу помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 25.12.2008 Из: Винница Пользователь №: 12770 ![]() |
Задача такая.
Есть служба такси. ГОРОДСКОЙ номер всем известен. Решили сделать удобно (бесплатный разговор) для клиентов вызывающих такси с мобильного телефона. Они звонят на городской номер с мобильного. Необходимо отбиться и перезвонить абоненту на мобильный с неограниченного контрактного номера. В итоге вызов такси с мобильного становиться для клиентов бесплатным (т.е. не нужно оплачивать разговор). Для этого попытались просто использовать GSM шлюз. Там есть вход для городской линии. Но нет функции определения номера по входу LINE и трансляции (передачи) этого номера GSM модулю шлюза для набора. В шлюзе есть функция Callback которая отбивает входящие звонки и перезванивает звонящему. Но это уже будет никому неизвестный номер мобильного, что не устраивает руководство такси. В результае пока пришли к такому : сделать определение номеров (до установки соединения) и набирать ответный звонок вручную. Вот и думаю как сделать хотя бы это. Может подскажите ? И можно ли использовать для автонабора это определившийся номер, т.е. не запоминать этот номер и набирать его вручную, а сразу осуществить звонок на этот номер нажатием кнопки, тогда можно будет попробовать подключить шлюз к СЛ станции и все что хочет клиент сбудется. А то у меня уже голова трещит. ![]() Надеюсь на Ваш опыт и совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Задача такая. Есть служба такси. ГОРОДСКОЙ номер всем известен. Решили сделать удобно (бесплатный разговор) для клиентов вызывающих такси с мобильного телефона. Они звонят на городской номер с мобильного. Необходимо отбиться и перезвонить абоненту на мобильный с неограниченного контрактного номера. В итоге вызов такси с мобильного становиться для клиентов бесплатным (т.е. не нужно оплачивать разговор). Для этого попытались просто использовать GSM шлюз. Там есть вход для городской линии. Но нет функции определения номера по входу LINE и трансляции (передачи) этого номера GSM модулю шлюза для набора. В шлюзе есть функция Callback которая отбивает входящие звонки и перезванивает звонящему. Но это уже будет никому неизвестный номер мобильного, что не устраивает руководство такси. В результае пока пришли к такому : сделать определение номеров (до установки соединения) и набирать ответный звонок вручную. Вот и думаю как сделать хотя бы это. Может подскажите ? И можно ли использовать для автонабора это определившийся номер, т.е. не запоминать этот номер и набирать его вручную, а сразу осуществить звонок на этот номер нажатием кнопки, тогда можно будет попробовать подключить шлюз к СЛ станции и все что хочет клиент сбудется. А то у меня уже голова трещит. ![]() Надеюсь на Ваш опыт и совет. Теперь понятно... Припоминаю, что кто-то вроде делал подобное. Попробуйте поискать по форуму. 1. Если в ручном режиме, то в принципе это можно сделать. Номер запомнить можно. 2. Операторам придется самим распознавать номера (мобильный или городской) и далее самим принимать решение: не отвечать, а потом перезвонить по сохранненому в станции номеру или же сразу ответить на вызов. 3. Кроме того, возможно имеет смысл подумать об использовании CTI. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:21 |