![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.1.2007 Пользователь №: 431 ![]() |
АТС Ldk-100, на системном телефоне горит надпись буфер SMDR заполнен, пытался очитстить и произвел след. дествия на системном телефоне.
1. Нажал клавишу [TRANS/PGM]. 2. Наберал «0112» (для абонентов) 3. Ввел диапазон абонентов 4. Нажал Hold/Save 5. На экране появилась надпись ПРОГРАММИРОВАНИЕ так прошло больше 10 мин. но ни чего не изменилось, положил трубку надпись опять загорелась. не подскажите в чем дело? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 10.1.2007 Пользователь №: 431 ![]() |
отключать SMDR походу нельзя, так как она отвечает за инфу по "трафику" и общается с установленной программой wintariff.
как в таком случае очистить буфер SMDR? и точно ли надо перезагружать систему - ведь тогда настройки похерятся????? заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(scolz @ Jan 25 2007, 10:43 AM) [snapback]1862[/snapback] отключать SMDR походу нельзя, так как она отвечает за инфу по "трафику" и общается с установленной программой wintariff. как в таком случае очистить буфер SMDR? и точно ли надо перезагружать систему - ведь тогда настройки похерятся????? заранее спасибо Вы собственно какой режим SMDR используете: ON-LINE (в реальном времени, вывод информации сразу же по окончании разговора) или OFF-LINE (сохранение в буфере и выдача из буфера по команде Attendant'a)???? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:38 |