![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12726 ![]() |
Не хочет записовать с системника голосовоее сообщения по п2.11 после нажатия # должно быть (Запишите Ваше сообщения) а не чего нет, в ответ тишына, ???? в ПГМ 140 ДИСА включина, VMIU Access в положении ON, может ещо где что????
Прозьба помочь, а сам буду дальше мануал читать может где что накопаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
на главном аттенданте (это тот кто указан в программе 164) нажать trans 06 а не 62
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12726 ![]() |
на главном аттенданте (это тот кто указан в программе 164) нажать trans 06 а не 62 Harris писал Цитата 3. А плата VMIU вообще-то работает??? Попробуйте набрать код выдачи даты/времени и проверить будет ли это воспроизводится: набрать на системнике Trans +62 А до перепрошивки этого не было, при нажатии этой команды в ответ тишина, а то как записывать голосовое сообщения я то разобрался (2.11. Голосовые сервисы) Trans +06 Попутный вопрос можно ли сделать так что когда один внутренний абонент звонит другому внутреннему абоненту а в ответ короткие гудки, то второму абоненту в трубку подавался какой то сигнал,??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 15:50 |