![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12726 ![]() |
Не хочет записовать с системника голосовоее сообщения по п2.11 после нажатия # должно быть (Запишите Ваше сообщения) а не чего нет, в ответ тишына, ???? в ПГМ 140 ДИСА включина, VMIU Access в положении ON, может ещо где что????
Прозьба помочь, а сам буду дальше мануал читать может где что накопаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
на главном аттенданте (это тот кто указан в программе 164) нажать trans 06 а не 62
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
на главном аттенданте (это тот кто указан в программе 164) нажать trans 06 а не 62 Володя!! Я писал про проверку выдачи текущей даты и времени.... Это код = Trans +62 с любого системника (не только Attendant'а), лишь бы был открыт доступ к VMIU в ПГМ113/2. ИМХО, не украинском писать не стоит (при всем уважениии к языку)... Все-таки сайт российский ![]() ![]() При звонке на занятого абонента можно нажать кнопку "*".... См. описание функций Camp-ON (Call Wait) и Voice Over. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:03 |