ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с VMIU, Не записоваеться голосовое сообщения
SiJey
сообщение 12.1.2009, 18:51
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12726



Не хочет записовать с системника голосовоее сообщения по п2.11 после нажатия # должно быть (Запишите Ваше сообщения) а не чего нет, в ответ тишына, ???? в ПГМ 140 ДИСА включина, VMIU Access в положении ON, может ещо где что????
Прозьба помочь, а сам буду дальше мануал читать может где что накопаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vldmr
сообщение 13.1.2009, 18:25
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



на главном аттенданте (это тот кто указан в программе 164) нажать trans 06 а не 62
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.1.2009, 19:03
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vldmr @ 13.1.2009, 18:25) *
на главном аттенданте (это тот кто указан в программе 164) нажать trans 06 а не 62

Володя!!
Я писал про проверку выдачи текущей даты и времени.... Это код = Trans +62 с любого системника (не только Attendant'а), лишь бы был открыт доступ к VMIU в ПГМ113/2.
ИМХО, не украинском писать не стоит (при всем уважениии к языку)...
Все-таки сайт российский wink.gif rolleyes.gif... Хотя, думаю, в основном бы мы поняли, но вот нюансы были бы утеряны...
При звонке на занятого абонента можно нажать кнопку "*".... См. описание функций Camp-ON (Call Wait) и Voice Over.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:03