![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 155 Регистрация: 26.11.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 12681 ![]() |
Уважаемые знатоки ,нужна ваша помощь. Имеется поток Е1 .который соединяться так : провайдр-антена-антена-плата PRIBE. Антенны -Vectastar 3500 . C стороны провайдера настройки :
тип сиг. -ISDN ISDN сайт нетверк CRC4-нет тип вызова и вызывающего абонента -нейшелон блочная передача-включена Канал (настройки): способ поиска линий по кругу(циклический) накопление цифр включено набор декадный. Настройки PRIBE : переключатели 1-on.2-on.остальные выключены. Светодиоды не горят . В прог.163 CO LINE CONT-ROUND Логи по антеннам все в норме. Так вот проблема заключаться вот в чем :переодически на системном телефоне появляться Авария DCOB,хотя на плате не один светодиод не горит. И еще иногда все звонки входящи работают отлично и включаеться DISA а иногда просто затыкаться (невозможно прозвонить).Иногда входящие звонки доходят но внешний обанет меня не слышит , а я его отлично слышу. Такое ощущени что проблема с синхронизацией . Прошивка 3.8. При перезагрузки станции Авария проподает и звонки работают отлично какоето время.Куда дальше копать ? -------------------- Полезные статьи про виртуальное общение и сигны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 206 Регистрация: 28.9.2006 Из: Белгород Пользователь №: 17 ![]() |
Сталкивался с аналогичной проблемой, однозначно проблема в канале. Для нормального TDM поверх IP необходима скорость 5-6 Мб/с. При чем, конвертеры должны жестко вырезать этот объем трафика.
Кстати оборудование не моторолла кенопи? Их стандартные модемы не обеспечивают стабильной работы. Пусть провайдер ставит тестер потока, и все будет видно наглядно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 155 Регистрация: 26.11.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 12681 ![]() |
Сталкивался с аналогичной проблемой, однозначно проблема в канале. Для нормального TDM поверх IP необходима скорость 5-6 Мб/с. При чем, конвертеры должны жестко вырезать этот объем трафика. Кстати оборудование не моторолла кенопи? Их стандартные модемы не обеспечивают стабильной работы. Пусть провайдер ставит тестер потока, и все будет видно наглядно. Вчера произвел тестирование транспорта с помощи анализатора потока. Результат оказался отличными ,то-есть ошибок нет . То есть получаться что канал работает? Нашел еще проблему в станции .Провайдр посылает 30 каналов начиная с-0,а я принимаю лишь с 31 по 40 канал .Не могу понять почему с 20 -30 неработают ведь в прог 140 я указал теже настройки что и на рабочих каналах.Где посмотреть чем они заняты? Да еще ,почему когда у меня на системнике горит авария DCOB то на плате не чего не горит .Веди эта ошибка относиться к потери потока ,я прав? Или она может показывать когда качество канала совсем хреновое? Когда горит эта ошибка принудительно занемаю лини например 40-ю на системнике пишет что встал на очередь.
Прикрепленные файлы
-------------------- Полезные статьи про виртуальное общение и сигны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вчера произвел тестирование транспорта с помощи анализатора потока. Результат оказался отличными ,то-есть ошибок нет . То есть получаться что канал работает? Нашел еще проблему в станции .Провайдр посылает 30 каналов начиная с-0,а я принимаю лишь с 31 по 40 канал .Не могу понять почему с 20 -30 неработают ведь в прог 140 я указал теже настройки что и на рабочих каналах.Где посмотреть чем они заняты? Да еще ,почему когда у меня на системнике горит авария DCOB то на плате не чего не горит .Веди эта ошибка относиться к потери потока ,я прав? Или она может показывать когда качество канала совсем хреновое? Когда горит эта ошибка принудительно занемаю лини например 40-ю на системнике пишет что встал на очередь. Авария DCOB также означает, что пропал D-канал. Физически линия подключена, но сигнальной информации нет. В LDK-100 максимально может только 40 внешних линий. У Вас: CLCOB8 - 8 линий (СО01 - СО08) VOIB - 2 линии (СО09 - СО10) RCOL - 8 линии (СО11 - СО18) Что, у Вас 8 штук RSG модулей используется??? PRIB - 22 линии (СО19 - СО40). В таком случае, в ПГМ101 для NPRIB должно быть указано только 22 канала (а не 30)!!! Или же нужно разбираться с реальной ситуацией с модулями RSG. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 155 Регистрация: 26.11.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 12681 ![]() |
Авария DCOB также означает, что пропал D-канал. Физически линия подключена, но сигнальной информации нет. В LDK-100 максимально может только 40 внешних линий. У Вас: CLCOB8 - 8 линий (СО01 - СО08) VOIB - 2 линии (СО09 - СО10) RCOL - 8 линии (СО11 - СО18) Что, у Вас 8 штук RSG модулей используется??? PRIB - 22 линии (СО19 - СО40). В таком случае, в ПГМ101 для NPRIB должно быть указано только 22 канала (а не 30)!!! Или же нужно разбираться с реальной ситуацией с модулями RSG. Так и есть 22 канала .а вот IP телефонна наставали до меня их всего 4-е.В 103 стоит 99 это число нужно изменить? -------------------- Полезные статьи про виртуальное общение и сигны.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:18 |