![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 12830 ![]() |
Прошу о помощи в следующей ситуации:
На АТС IP LDK-100 Office настроено голосовое приветствие. Если после его прослушивания звонящий ничего не нажимает вызов переадресуется на группу (в которой указан телефон секретаря). Задано это в ПГМ-167, на поле "Error" стоит "Hunt group" 620. Теперь, собственно, проблема. Если звонящий (уже после переадресации вызова секретарю) бросает трубку (всякое ведь может быть) - то на АТС щелкает реле, внешняя линия освобождается, но внутренний сигнал на секретаря продолжает поступать так долго, пока с телефона секретаря не поднять трубку. Но ведь секретаря может и не быть. А звонок будет раздаваться неограниченно долго. ![]() Мое подозрение, что дело не в отбойнике. АТС понимает, что звонящий прервал сообщение (и реле щелкает и внешняя линия освобождается). Указал значения на все возмонжные таймеры в ПГМ 180: Automatic Release Timer - 20 сек. (внешние вызовы) DID/DISA No Answer Timer - 20 сек. (при использовании ДИЗы) Station Auto Release Timer - 20 сек. (внутренние вызовы) БЕСПОЛЕЗНО!!! ![]() Звонок у секретаря бесконечен... Хотя с внешки уже НИКТО не звонит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Прошу о помощи в следующей ситуации: На АТС IP LDK-100 Office настроено голосовое приветствие. Если после его прослушивания звонящий ничего не нажимает вызов переадресуется на группу (в которой указан телефон секретаря). Задано это в ПГМ-167, на поле "Error" стоит "Hunt group" 620. Теперь, собственно, проблема. Если звонящий (уже после переадресации вызова секретарю) бросает трубку (всякое ведь может быть) - то на АТС щелкает реле, внешняя линия освобождается, но внутренний сигнал на секретаря продолжает поступать так долго, пока с телефона секретаря не поднять трубку. Но ведь секретаря может и не быть. А звонок будет раздаваться неограниченно долго. ![]() Мое подозрение, что дело не в отбойнике. АТС понимает, что звонящий прервал сообщение (и реле щелкает и внешняя линия освобождается). Указал значения на все возмонжные таймеры в ПГМ 180: Automatic Release Timer - 20 сек. (внешние вызовы) DID/DISA No Answer Timer - 20 сек. (при использовании ДИЗы) Station Auto Release Timer - 20 сек. (внутренние вызовы) БЕСПОЛЕЗНО!!! ![]() Звонок у секретаря бесконечен... Хотя с внешки уже НИКТО не звонит. 1. Перечисленные таймеры не имеют отношения к сути проблемы. 2. Уточним на всякий случай- какой тип линий: аналоговые СО или ISDN??? 3. Отбойники (детекторы отбоя) на аналоговых СО-линиях у Вас реально установлены или нет??? 4. Вы уверены, что СО-линия освобождается??? С какой стати??? Как проверяете?? 5. "Хотя с внешки уже НИКТО не звонит" - звонок с "внешки" прекратился уже давным-давно, как только станция замкнула шлейф линии и начала воспроизводить Приветствие режима DISA!!!! Поскольку вызов не был обслужен и Вы его направили в Hunt-Группу, то он там будет "болтаться" в очереди до истечения таймера Overflow!!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:37 |