ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Линия остается занятой, после голосового приветствия
SubZero
сообщение 2.2.2009, 15:36
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 12830



Прошу о помощи в следующей ситуации:

На АТС IP LDK-100 Office настроено голосовое приветствие. Если после его прослушивания звонящий ничего не нажимает вызов переадресуется на группу (в которой указан телефон секретаря). Задано это в ПГМ-167, на поле "Error" стоит "Hunt group" 620.

Теперь, собственно, проблема. Если звонящий (уже после переадресации вызова секретарю) бросает трубку (всякое ведь может быть) - то на АТС щелкает реле, внешняя линия освобождается, но внутренний сигнал на секретаря продолжает поступать так долго, пока с телефона секретаря не поднять трубку. Но ведь секретаря может и не быть. А звонок будет раздаваться неограниченно долго. blink.gif

Мое подозрение, что дело не в отбойнике. АТС понимает, что звонящий прервал сообщение (и реле щелкает и внешняя линия освобождается).

Указал значения на все возмонжные таймеры в ПГМ 180:
Automatic Release Timer - 20 сек. (внешние вызовы)
DID/DISA No Answer Timer - 20 сек. (при использовании ДИЗы)
Station Auto Release Timer - 20 сек. (внутренние вызовы)

БЕСПОЛЕЗНО!!! huh.gif

Звонок у секретаря бесконечен... Хотя с внешки уже НИКТО не звонит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 2.2.2009, 15:48
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(SubZero @ 2.2.2009, 15:36) *
Прошу о помощи в следующей ситуации:

На АТС IP LDK-100 Office настроено голосовое приветствие. Если после его прослушивания звонящий ничего не нажимает вызов переадресуется на группу (в которой указан телефон секретаря). Задано это в ПГМ-167, на поле "Error" стоит "Hunt group" 620.

Теперь, собственно, проблема. Если звонящий (уже после переадресации вызова секретарю) бросает трубку (всякое ведь может быть) - то на АТС щелкает реле, внешняя линия освобождается, но внутренний сигнал на секретаря продолжает поступать так долго, пока с телефона секретаря не поднять трубку. Но ведь секретаря может и не быть. А звонок будет раздаваться неограниченно долго. blink.gif

Мое подозрение, что дело не в отбойнике. АТС понимает, что звонящий прервал сообщение (и реле щелкает и внешняя линия освобождается).

Указал значения на все возмонжные таймеры в ПГМ 180:
Automatic Release Timer - 20 сек. (внешние вызовы)
DID/DISA No Answer Timer - 20 сек. (при использовании ДИЗы)
Station Auto Release Timer - 20 сек. (внутренние вызовы)

БЕСПОЛЕЗНО!!! huh.gif

Звонок у секретаря бесконечен... Хотя с внешки уже НИКТО не звонит.

1. Перечисленные таймеры не имеют отношения к сути проблемы.
2. Уточним на всякий случай- какой тип линий: аналоговые СО или ISDN???
3. Отбойники (детекторы отбоя) на аналоговых СО-линиях у Вас реально установлены или нет???
4. Вы уверены, что СО-линия освобождается??? С какой стати??? Как проверяете??
5. "Хотя с внешки уже НИКТО не звонит" - звонок с "внешки" прекратился уже давным-давно, как только станция замкнула шлейф линии и начала воспроизводить Приветствие режима DISA!!!!
Поскольку вызов не был обслужен и Вы его направили в Hunt-Группу, то он там будет "болтаться" в очереди до истечения таймера Overflow!!!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SubZero
сообщение 2.2.2009, 15:56
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 12830



Цитата(harris @ 2.2.2009, 16:48) *
1. Перечисленные таймеры не имеют отношения к сути проблемы.
2. Уточним на всякий случай- какой тип линий: аналоговые СО или ISDN???
3. Отбойники (детекторы отбоя) на аналоговых СО-линиях реально установлены???
4. Вы уверены, что СО-линия освобождается??? С какой стати??? Как проверяете??


Линии аналоговые
Отбойники НЕ установлены.
Линия освобождается: это видно на flex-батонах. Плюс с освобожденной линий МОЖНО звонить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:29