![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 12791 ![]() |
Доброе время суток. помогите пожалуйста как опустошить буфер smrd. в prgm ту пускает.УПС кнопки PRGM заработали Всё спасибо разобрался TRANS 0112
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 12791 ![]() |
Спасибо большое.
Есть несколько проблем: 1. Статистика необходима для выявления косяков либо с нашей стороны, либо со стороны IP провайдера, так как не понятно почему бывают сбои при наборах на межгород(IP) 2. LAN соединение в базовой станции отсутствует потому и подключение пытаюсь делать через USB. Но в PC Admin просмотр статистики не могу ни как найти. Или просто я не так всё это делаю. 3. Можно ли каким -нибудь образом эту статистику звонков собирать еще, потому как я своих "выдрессировал", что мне все сообщения скидывают, когда и по какому номеру произашел сбой, IP провайдер не дает отчёты по не выполненным сессиям? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:14 |