![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 12916 ![]() |
В какой программе PGM PCADMIN настраивается перенаправление звонка, допустим через 3 звонка на другой номер, который приходит неважно из вне или со внутреннего номера??
Я понимаю,что можно просто перехватить звонок,но каждый раз замучаешься это делать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
например 144
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 12916 ![]() |
зашел в 144 программу, пока неясно как создать правило для перенаправления
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
зашел в 144 программу, пока неясно как создать правило для перенаправления Создайте в программе 190 TERMINAL группу, в которую и внесите телефоны. А в программе 144 поставьте назначание городского номера на эту группу. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 12916 ![]() |
Создайте в программе 190 TERMINAL группу, в которую и внесите телефоны. А в программе 144 поставьте назначание городского номера на эту группу. и как при этом будут идти звонки? Мне допустим надо в каждом отделе сделать,если звонят начальнику,а его нет на месте, то после 3 звонком передается звонок на подчиненного в этом же отделе. Это значит мне надо все телефоны заводить в эту группу? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
и как при этом будут идти звонки? Мне допустим надо в каждом отделе сделать,если звонят начальнику,а его нет на месте, то после 3 звонком передается звонок на подчиненного в этом же отделе. Это значит мне надо все телефоны заводить в эту группу? Хм.. почитайте прогу про типы групп и их работу. В картинках все описано. Если что, инструкция по программированию на сайте. Про теминальную группу... Звонок подается на первый телефон, если не ответит, то согласно заводских установок по прг.191 через 15 сек. уйдет на следующего. (по количеству телефонов в группе). Если первый телефон занят, то звонок сразу переходит на второй. Если и этот занят, то сразу на третий и т.д. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 12916 ![]() |
в инструкции по программированию не написано как распределять звонки, а просто данные общие черты группы и функции применения, но ход действий не указан. Я заметил,что в прг 191 ограниченно количество групп,а как добавлять туда еще группы,не нашел
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:39 |