Lexxicon
18.2.2009, 10:03
В какой программе PGM PCADMIN настраивается перенаправление звонка, допустим через 3 звонка на другой номер, который приходит неважно из вне или со внутреннего номера??
Я понимаю,что можно просто перехватить звонок,но каждый раз замучаешься это делать
Lexxicon
18.2.2009, 10:22
зашел в 144 программу, пока неясно как создать правило для перенаправления
Цитата(Lexxicon @ 18.2.2009, 10:22)

зашел в 144 программу, пока неясно как создать правило для перенаправления
Создайте в программе 190 TERMINAL группу, в которую и внесите телефоны. А в программе 144 поставьте назначание городского номера на эту группу.
Lexxicon
18.2.2009, 14:36
Цитата(ЛыЖник @ 18.2.2009, 11:28)

Создайте в программе 190 TERMINAL группу, в которую и внесите телефоны. А в программе 144 поставьте назначание городского номера на эту группу.
и как при этом будут идти звонки? Мне допустим надо в каждом отделе сделать,если звонят начальнику,а его нет на месте, то после 3 звонком передается звонок на подчиненного в этом же отделе. Это значит мне надо все телефоны заводить в эту группу?
Цитата
Мне допустим надо в каждом отделе сделать,если звонят начальнику,а его нет на месте, то после 3 звонком передается звонок на подчиненного в этом же отделе. Это значит мне надо все телефоны заводить в эту группу?
Да, а звонки подать на группу. Можно начальника в одну группу, а подчиненных в другу - н-р звонковую. В атрибутах указать куда должен идти звонок но неответу.
Цитата(Lexxicon @ 18.2.2009, 14:36)

и как при этом будут идти звонки? Мне допустим надо в каждом отделе сделать,если звонят начальнику,а его нет на месте, то после 3 звонком передается звонок на подчиненного в этом же отделе. Это значит мне надо все телефоны заводить в эту группу?
Хм.. почитайте прогу про типы групп и их работу. В картинках все описано. Если что, инструкция по программированию на сайте. Про теминальную группу... Звонок подается на первый телефон, если не ответит, то согласно заводских установок по прг.191 через 15 сек. уйдет на следующего. (по количеству телефонов в группе). Если первый телефон занят, то звонок сразу переходит на второй. Если и этот занят, то сразу на третий и т.д.
а можно просто почитать мануал.
если без групп то в 144 можно прописать несколько ЕХТ и для каждого указать задержку звонка от 0 до 9
Цитата(fish @ 18.2.2009, 17:42)

а можно просто почитать мануал.
если без групп то в 144 можно прописать несколько ЕХТ и для каждого указать задержку звонка от 0 до 9
Если по 144 программе, то при звонке на первого чувака сразу будет занято, а при группе-звонок пойдет на следующего в группе. Вот в чем разница
Lexxicon
19.2.2009, 12:17
в инструкции по программированию не написано как распределять звонки, а просто данные общие черты группы и функции применения, но ход действий не указан. Я заметил,что в прг 191 ограниченно количество групп,а как добавлять туда еще группы,не нашел
Цитата(Lexxicon @ 19.2.2009, 12:17)

в инструкции по программированию не написано как распределять звонки, а просто данные общие черты группы и функции применения, но ход действий не указан. Я заметил,что в прг 191 ограниченно количество групп,а как добавлять туда еще группы,не нашел
Не, не так. в проге 191 указываются парматра для КАЖДОЙ группы. Наприме, у вас групп RING. Вот вы в этой программе для ЭТОЙ группы ставите параметры. Если у вас TERMINAL, то этого типа группы вы ставите парметры. Количество групп ограниченно програмно. Номера групп задаются в прогамме 104-109. Так для LDK-300 это *620-667. А в АриаСохо это *620-629. В проге 190 вы выбираете номер группы, задаете тип группы (RING, TERMINAL и т.д.) и номера телефонов, которые вы включаете в группу. А уже в проге 144/231 (взависимости от типа СО - аналог или Е1) ставите назначение-или на кокретный телефон, на группу или на голосовую почту. Если вы в проге 190 а типе группы поставите NOT ASSIGNATION, то у вас группа работать не будет
Lexxicon
20.2.2009, 10:13
Ну вот у меня в прг 190/191 груп 620-634. в 634 добавил номера 118,180,181,182 (в такой же последовательности звонок и должен переходить при неответе). Не совсем понял в чем разница между группами RING и TERMINAL (хотя принцип одинаковый), поставил TERMINAL,в атрибутах группы не совсем понял что менять,а в прг 144/145 (CO Ring Assgnment) номера CO Num 1-40 и как туда заводить непонятно
Lexxicon
20.2.2009, 10:14
Хочу заметить, что стоит LG LDK-100
а не проще все в 121 программе сделать, и в 181 отрегулировать время
Цитата(keiko @ 20.2.2009, 11:17)

а не проще все в 121 программе сделать, и в 181 отрегулировать время
Нет, товарищ Валентин. Это нужно для групы телефонов.
Цитата(Lexxicon @ 20.2.2009, 10:13)

Ну вот у меня в прг 190/191 груп 620-634. в 634 добавил номера 118,180,181,182 (в такой же последовательности звонок и должен переходить при неответе). Не совсем понял в чем разница между группами RING и TERMINAL (хотя принцип одинаковый), поставил TERMINAL,в атрибутах группы не совсем понял что менять,а в прг 144/145 (CO Ring Assgnment) номера CO Num 1-40 и как туда заводить непонятно
Ёпта... товарищщщщ... вы програмулину читали? Раздел называется обслуживание входящих звонков. Далее по группам. Терминальная группа-последовательная группа. Т.е. звонок сначала на первого, если ответа нету, по таймеу неответа на второго, если и его нет, то на третьего ит.д. До последенего абонента. Если у вас занят первый в группе, при входящем звонке вызов пойдет сразу на второго. В RING группе все входящие звонки идут сразу НА ВСЕ номера группы. И если назначить несколько линиий СО (О ЧЕМ ВАС И СПРАШИВАЮТ, что какие номера линий СО 01-40 будут работать с этой группой?) на эту группу, то любой абонент может принять вызов. Для аналоговых СО это неактуально. А вот для ISDN... Можно одним городским номером обслуживать целую кучу народа, ведь предоставляются не лиии, а каналы связи...
Lexxicon
24.2.2009, 11:00
Ну я не про город говорю,а про внутренние номера,чтобы они переводились,или там без разницы (на ISDN все). Вот как раз в группе как приходят звонки на 180,так там и остаются,не переводятся,только перехват срабатывает
Цитата(Lexxicon @ 24.2.2009, 11:00)

Ну я не про город говорю,а про внутренние номера,чтобы они переводились,или там без разницы (на ISDN все). Вот как раз в группе как приходят звонки на 180,так там и остаются,не переводятся,только перехват срабатывает
Дык сразу с этого. Раздел 2.3.1 На аналоговом *554-2-STA-flash
Lexxicon
24.2.2009, 12:20
это на каждом цифровом телефоне надо делать? А если их 50-100 штук??? На одном попробовал,только вместо 2 поставил 4 (при не ответе либо занятости) после 20 секунд идет в группу на следующий все работает, уматаюсь же.
PS: в настройках группы делаю минимальное время даже 5 секунд,чтобы перевод был, все равно только через 20 секунд идет звонок на другого
Цитата(Lexxicon @ 24.2.2009, 12:20)

это на каждом цифровом телефоне надо делать? А если их 50-100 штук??? На одном попробовал,только вместо 2 поставил 4 (при не ответе либо занятости) после 20 секунд идет в группу на следующий все работает, уматаюсь же.
PS: в настройках группы делаю минимальное время даже 5 секунд,чтобы перевод был, все равно только через 20 секунд идет звонок на другого
Не, никак. Это потому, что пользовательская функция. Эту функцию и на системном и на анлоговом. А зачем вам все телефоны?

Юзвери и будут издеваться. Дайте памятку и пущай они извращаются!!
Цитата(Lexxicon @ 24.2.2009, 12:00)

Ну я не про город говорю,а про внутренние номера,чтобы они переводились,или там без разницы (на ISDN все). Вот как раз в группе как приходят звонки на 180,так там и остаются,не переводятся,только перехват срабатывает
Ребят, а на строку, что у человека ISDN, кто нибудь обратил. Какие 144-145 программы? Вот и нет у него никакой разницы: RING или TERMINAL
Группы- правильно, надо создать. Но для городских вызывов, указывать эти группы нужно в 231 программе (при условии п143 к4- тип 2)
Для внутреннего звонка- уберите галку Pilot Hunt, тогда внутренний вызов при занятости или неответе будет считаться-групповым и переходить звонки будут в соответсвии с настройками группы.
*554-2-STA-flash - это абонентская переадресация, соответственно ваш таймер "20 секунд", нужно искать в п181 к1.
Lexxicon
24.2.2009, 17:39
Цитата(ИгорьS @ 24.2.2009, 16:18)

Группы- правильно, надо создать. Но для городских вызывов, указывать эти группы нужно в 231 программе (при условии п143 к4- тип 2)
не совсем конечно понял связь п143 и 231, если в 231 для каждого номера создается правило в какой он группе будет
Цитата(ИгорьS @ 24.2.2009, 16:18)

Для внутреннего звонка- уберите галку Pilot Hunt, тогда внутренний вызов при занятости или неответе будет считаться-групповым и переходить звонки будут в соответсвии с настройками группы.
*554-2-STA-flash - это абонентская переадресация, соответственно ваш таймер "20 секунд", нужно искать в п181 к1.
это случайно не DID/DISA которая по умолчанию 20 сек????
Lexxicon
24.2.2009, 17:53
Цитата(ЛыЖник @ 24.2.2009, 15:30)

Не, никак. Это потому, что пользовательская функция. Эту функцию и на системном и на анлоговом. А зачем вам все телефоны?

Юзвери и будут издеваться. Дайте памятку и пущай они извращаются!!

ну старушки фиг что сделают сами,там что придется мне. Просто думал в проге можно было как то все в раз сделать
Цитата(Lexxicon @ 24.2.2009, 17:53)

ну старушки фиг что сделают сами,там что придется мне. Просто думал в проге можно было как то все в раз сделать
Ну, все сдаюсь. Как поставлена задача так она и выполняется...

Системно можно извратится в 121 программе сделать, и в 181 отрегулировать время.
в прг 180-182 все перепробовал,переадресация идет через 20 сек хоть тресни,как снизить до 10 секунд???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.