![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
На станцию установлен Е1 с многоканальным номером. Все вызова идут на одну группу операторов (USD). Позвонившим воспроизводятся сначала один ролик, после повторяется второй до ответа оператора, в промежутках музыка с внешнего источника. Требуется ограничить количество вызовов, находящихся в ожидании. Проблема в следующем, при привышении лимита вызовов в ожидании все равно проигрывается первое сообщение, а после отбой. Если ставить таймер первого сообщения на 1, то операторы иногда (при низкой загрузке) успевают взять трубку и приветствия не звучит. Как сделать так, чтобы сохранить голосовые сообщения, а при привышении лимита в очереди сразу давать отбой. Скрин:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
На станцию установлен Е1 с многоканальным номером. Все вызова идут на одну группу операторов (USD). Позвонившим воспроизводятся сначала один ролик, после повторяется второй до ответа оператора, в промежутках музыка с внешнего источника. Требуется ограничить количество вызовов, находящихся в ожидании. Проблема в следующем, при привышении лимита вызовов в ожидании все равно проигрывается первое сообщение, а после отбой. Если ставить таймер первого сообщения на 1, то операторы иногда (при низкой загрузке) успевают взять трубку и приветствия не звучит. Как сделать так, чтобы сохранить голосовые сообщения, а при привышении лимита в очереди сразу давать отбой. Скрин: ![]() Я правильно понял, что если VMIB Announce Timer 1 = 0 (гарантированное приветствие), то при превышении длины очереди вызов отбивается, но только после воспроизведения этого приветствия №1???? А нужно, чтобы отбой был сразу, без приветствия...??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
Я правильно понял, что если VMIB Announce Timer 1 = 0 (гарантированное приветствие), то при превышении длины очереди вызов отбивается, но только после воспроизведения этого приветствия №1???? А нужно, чтобы отбой был сразу, без приветствия...??? Да, совершенно верно. Это был бы лучший вариант. Если прошу не возможного, то хотя бы ответ станции, и после отбой. Или как то изменить способ выдачи первого приветствия. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, совершенно верно. Это был бы лучший вариант. Если прошу не возможного, то хотя бы ответ станции, и после отбой. Или как то изменить способ выдачи первого приветствия. 1. По поводу гарантированного приветствия. Тут изменить ничего нельзя. Гарантированное приветствие имеет более высокий приоритет. Корейцы проверяют занятость операторов и длину очереди после гарантированного приветствия. Наверное, это не совсем верно, но чтобы они поменяли алгоритм нужно писать запрос. ИМХО, займет несколько недель (если они согласятся изменить софт). В принципе можно попробовать сделать запрос на изменение. 2. Евгений предлагает Вам другой вариант: если все операторы заняты, то давать на входе какое-либо другое приветствие... Т.е. предупреждать клиента, что он дозванился правильно, но все операторы заняты. Далее он сам может решить ожидать в очереди или отбиться. Это можно сделать за счет Альтернативного перенаправления вызова. В аттрибутах вашей UCD-группе указать в качестве альтернативного назначения другую (вторую) UCD-группу. Создать вторую группу, к качестве ее агентов указать точно тех же операторов (агентов первой группы). В качестве гарантированного приветствия во 2-ой группе использовать какое-либо другое соответствующее по смыслу сообщение. Будет: - вход. вызов. - если есть свободный агент, то вызов идет в группу 1. - если нет свободного агента, то вызов идет в группу 2 (можно давать сообщение и отбивать линию, либо все-таки оставлять в очереди - как Вам будет удобнее). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:40 |