ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Работа голосовых сервисов в USD группе, ipLDK100
Сергей Владимиро...
сообщение 5.3.2009, 17:46
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2007
Из: Россия, г.Киров
Пользователь №: 6899



На станцию установлен Е1 с многоканальным номером. Все вызова идут на одну группу операторов (USD). Позвонившим воспроизводятся сначала один ролик, после повторяется второй до ответа оператора, в промежутках музыка с внешнего источника. Требуется ограничить количество вызовов, находящихся в ожидании. Проблема в следующем, при привышении лимита вызовов в ожидании все равно проигрывается первое сообщение, а после отбой. Если ставить таймер первого сообщения на 1, то операторы иногда (при низкой загрузке) успевают взять трубку и приветствия не звучит. Как сделать так, чтобы сохранить голосовые сообщения, а при привышении лимита в очереди сразу давать отбой. Скрин: Прикрепленный файл  ldk100.jpg ( 91,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 6.3.2009, 10:24
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Сергей Владимирович @ 5.3.2009, 17:46) *
На станцию установлен Е1 с многоканальным номером. Все вызова идут на одну группу операторов (USD). Позвонившим воспроизводятся сначала один ролик, после повторяется второй до ответа оператора, в промежутках музыка с внешнего источника. Требуется ограничить количество вызовов, находящихся в ожидании. Проблема в следующем, при привышении лимита вызовов в ожидании все равно проигрывается первое сообщение, а после отбой. Если ставить таймер первого сообщения на 1, то операторы иногда (при низкой загрузке) успевают взять трубку и приветствия не звучит. Как сделать так, чтобы сохранить голосовые сообщения, а при привышении лимита в очереди сразу давать отбой. Скрин: Прикрепленный файл  ldk100.jpg ( 91,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

Я правильно понял, что если VMIB Announce Timer 1 = 0 (гарантированное приветствие), то при превышении длины очереди вызов отбивается, но только после воспроизведения этого приветствия №1???? А нужно, чтобы отбой был сразу, без приветствия...???


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Владимиро...
сообщение 6.3.2009, 11:24
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2007
Из: Россия, г.Киров
Пользователь №: 6899



Цитата(harris @ 6.3.2009, 10:24) *
Я правильно понял, что если VMIB Announce Timer 1 = 0 (гарантированное приветствие), то при превышении длины очереди вызов отбивается, но только после воспроизведения этого приветствия №1???? А нужно, чтобы отбой был сразу, без приветствия...???

Да, совершенно верно. Это был бы лучший вариант. Если прошу не возможного, то хотя бы ответ станции, и после отбой. Или как то изменить способ выдачи первого приветствия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.3.2009, 12:36
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Сергей Владимирович @ 6.3.2009, 11:24) *
Да, совершенно верно. Это был бы лучший вариант. Если прошу не возможного, то хотя бы ответ станции, и после отбой. Или как то изменить способ выдачи первого приветствия.

1. По поводу гарантированного приветствия. Тут изменить ничего нельзя. Гарантированное приветствие имеет более высокий приоритет. Корейцы проверяют занятость операторов и длину очереди после гарантированного приветствия.
Наверное, это не совсем верно, но чтобы они поменяли алгоритм нужно писать запрос. ИМХО, займет несколько недель (если они согласятся изменить софт).
В принципе можно попробовать сделать запрос на изменение.

2. Евгений предлагает Вам другой вариант: если все операторы заняты, то давать на входе какое-либо другое приветствие... Т.е. предупреждать клиента, что он дозванился правильно, но все операторы заняты. Далее он сам может решить ожидать в очереди или отбиться.
Это можно сделать за счет Альтернативного перенаправления вызова. В аттрибутах вашей UCD-группе указать в качестве альтернативного назначения другую (вторую) UCD-группу.
Создать вторую группу, к качестве ее агентов указать точно тех же операторов (агентов первой группы). В качестве гарантированного приветствия во 2-ой группе использовать какое-либо другое соответствующее по смыслу сообщение.
Будет:
- вход. вызов.
- если есть свободный агент, то вызов идет в группу 1.
- если нет свободного агента, то вызов идет в группу 2 (можно давать сообщение и отбивать линию, либо все-таки оставлять в очереди - как Вам будет удобнее).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Владимиро...
сообщение 6.3.2009, 16:46
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 27
Регистрация: 30.11.2007
Из: Россия, г.Киров
Пользователь №: 6899



Цитата(harris @ 6.3.2009, 12:36) *
Это можно сделать за счет Альтернативного перенаправления вызова. В аттрибутах вашей UCD-группе указать в качестве альтернативного назначения другую (вторую) UCD-группу.
Создать вторую группу, к качестве ее агентов указать точно тех же операторов (агентов первой группы). В качестве гарантированного приветствия во 2-ой группе использовать какое-либо другое соответствующее по смыслу сообщение.
Будет:
- вход. вызов.
- если есть свободный агент, то вызов идет в группу 1.
- если нет свободного агента, то вызов идет в группу 2 (можно давать сообщение и отбивать линию, либо все-таки оставлять в очереди - как Вам будет удобнее).


Это в принципе подходит. Хотя и реализация через одно место..... tongue.gif попробую сделать. Там ещё есть Overflow Timer и Overflow Distanation, есть перевод на ячейку речевого ящика, вот только что будет после проигрывания сообщения, отбой? Т.е. следующий алогоритм :
1 вызов
2 приветствие
3 если нет свободных агентов ждём до истечения таймера
4 если таймер истёк то сообщение (нет операторов) и отбой.

будет ли это работать? (не уверен на счёт отбоя)

и в альтернативе тоже есть перевод на речевик, вот только работает ли он в связке с ограничением очереди?

Уважаемый harris, попробуйте сделать запрос, ибо это не правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.3.2009, 17:41
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Сергей Владимирович @ 6.3.2009, 16:46) *
Это в принципе подходит. Хотя и реализация через одно место..... tongue.gif попробую сделать. Там ещё есть Overflow Timer и Overflow Distanation, есть перевод на ячейку речевого ящика, вот только что будет после проигрывания сообщения, отбой? Т.е. следующий алогоритм :
1 вызов
2 приветствие
3 если нет свободных агентов ждём до истечения таймера
4 если таймер истёк то сообщение (нет операторов) и отбой.

будет ли это работать? (не уверен на счёт отбоя)

и в альтернативе тоже есть перевод на речевик, вот только работает ли он в связке с ограничением очереди?

Уважаемый harris, попробуйте сделать запрос, ибо это не правильно.

1. Оverflow ("переполнение") - это уже выход после ожидания в очереди. Это уже не связано с ограничением длины очереди.
Вызов из очереди можно передать на VMIB (в режим DISA для донабора номера) или на VMIB # (сообщение с последующим отбоем, без возможности донабора номера).
А можно и так: по окончанию таймера Overflow направить вызов в другую Hunt-группу (пустую, т.е. агентом группы прописать какого-либо неподключенного абонента, из последних абонентских портов), выдать в этой группе сообщение ("пардон, перезвоните...") и (если в этой пустой группе нет назначенного Overflow Destination) вызов будет отбиваться.
2. Правильно или неправильно - это все весьма относительно и субъективно. rolleyes.gif Вам нужно так, другим нужно совсем иначе... У корейцев была своя логика. Гарантированное сообщение - значит его нужно выдавать всегда, при любом вход. вызове.
ОК. На след. неделе попробую сделать запрос на изменение...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Сергей Владимирович   Работа голосовых сервисов в USD группе   5.3.2009, 17:46
- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 5.3.2009, 17...   6.3.2009, 10:24
|- - Сергей Владимирович   Цитата(harris @ 6.3.2009, 10:24) Я правил...   6.3.2009, 11:24
|- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 6.3.2009, 11...   6.3.2009, 12:36
|- - Сергей Владимирович   Цитата(harris @ 6.3.2009, 12:36) Это можн...   6.3.2009, 16:46
|- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 6.3.2009, 16...   6.3.2009, 17:41
- - Евген_й   А такой вариант: "Извините, сейчас все операт...   6.3.2009, 11:10
- - Сергей Владимирович   работает ли Max Queued Call Count в связке с Alter...   6.3.2009, 18:14
|- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 6.3.2009, 18...   6.3.2009, 18:22
- - Сергей Владимирович   Ну что же, будем делать, только через Оverflow. Вм...   6.3.2009, 23:41
- - Сергей Владимирович   Работает ли Max Queued Call Count в связке с Alter...   7.3.2009, 13:49
- - Сергей Владимирович   Был вопрос: Цитата(Сергей Владимирович @ 6.3...   10.3.2009, 19:28
|- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 10.3.2009, 19...   12.3.2009, 9:23
- - Сергей Владимирович   дать ответ перед отбоем позвонившим и не поместив...   12.3.2009, 12:44
|- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 12.3.2009, 12...   12.3.2009, 14:14
|- - Сергей Владимирович   Цитата(harris @ 12.3.2009, 14:14) ..........   12.3.2009, 18:50
|- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 12.3.2009, 18...   12.3.2009, 19:01
|- - Сергей Владимирович   Цитата(harris @ 12.3.2009, 20:01) Ок. Соо...   13.7.2009, 17:00
|- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 13.7.2009, 18...   13.7.2009, 17:29
|- - harris   О прошу прощения, зарапортовался.... Перепутал раз...   13.7.2009, 18:31
- - Сергей Владимирович   Ну это уже лучше, если не сказать что хорошо. (то ...   13.7.2009, 18:04
- - Сергей Владимирович   И если не сложно, дайте ссылочку на прошивку. Когд...   13.7.2009, 18:42
|- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 13.7.2009, 19...   13.7.2009, 18:55
- - Сергей Владимирович   сорри, уже нашёл сам, спасибо огромное версия оче...   13.7.2009, 19:01
|- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 13.7.2009, 20...   13.7.2009, 19:35
- - Сергей Владимирович   Станция ipLDK100 версия MPB GS90P-3.7Bd. (смотрел ...   13.7.2009, 20:19
|- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 13.7.2009, 21...   14.7.2009, 9:23
- - Сергей Владимирович   Ок. Спасибо harris помощь. Отпишусь по результат...   14.7.2009, 10:15
- - Сергей Владимирович   ФУУУ, перелил прошивку..... Не без приключений. ...   21.7.2009, 22:50
- - harris   Цитата(Сергей Владимирович @ 21.7.2009, 23...   22.7.2009, 9:28


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:40