Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.3.2009, 17:46
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 |
На станцию установлен Е1 с многоканальным номером. Все вызова идут на одну группу операторов (USD). Позвонившим воспроизводятся сначала один ролик, после повторяется второй до ответа оператора, в промежутках музыка с внешнего источника. Требуется ограничить количество вызовов, находящихся в ожидании. Проблема в следующем, при привышении лимита вызовов в ожидании все равно проигрывается первое сообщение, а после отбой. Если ставить таймер первого сообщения на 1, то операторы иногда (при низкой загрузке) успевают взять трубку и приветствия не звучит. Как сделать так, чтобы сохранить голосовые сообщения, а при привышении лимита в очереди сразу давать отбой. Скрин:
ldk100.jpg ( 91,3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27 |
|
|
|
![]() |
6.3.2009, 10:24
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
На станцию установлен Е1 с многоканальным номером. Все вызова идут на одну группу операторов (USD). Позвонившим воспроизводятся сначала один ролик, после повторяется второй до ответа оператора, в промежутках музыка с внешнего источника. Требуется ограничить количество вызовов, находящихся в ожидании. Проблема в следующем, при привышении лимита вызовов в ожидании все равно проигрывается первое сообщение, а после отбой. Если ставить таймер первого сообщения на 1, то операторы иногда (при низкой загрузке) успевают взять трубку и приветствия не звучит. Как сделать так, чтобы сохранить голосовые сообщения, а при привышении лимита в очереди сразу давать отбой. Скрин:
ldk100.jpg ( 91,3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27Я правильно понял, что если VMIB Announce Timer 1 = 0 (гарантированное приветствие), то при превышении длины очереди вызов отбивается, но только после воспроизведения этого приветствия №1???? А нужно, чтобы отбой был сразу, без приветствия...??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
6.3.2009, 11:24
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 |
Я правильно понял, что если VMIB Announce Timer 1 = 0 (гарантированное приветствие), то при превышении длины очереди вызов отбивается, но только после воспроизведения этого приветствия №1???? А нужно, чтобы отбой был сразу, без приветствия...??? Да, совершенно верно. Это был бы лучший вариант. Если прошу не возможного, то хотя бы ответ станции, и после отбой. Или как то изменить способ выдачи первого приветствия. |
|
|
|
6.3.2009, 12:36
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Да, совершенно верно. Это был бы лучший вариант. Если прошу не возможного, то хотя бы ответ станции, и после отбой. Или как то изменить способ выдачи первого приветствия. 1. По поводу гарантированного приветствия. Тут изменить ничего нельзя. Гарантированное приветствие имеет более высокий приоритет. Корейцы проверяют занятость операторов и длину очереди после гарантированного приветствия. Наверное, это не совсем верно, но чтобы они поменяли алгоритм нужно писать запрос. ИМХО, займет несколько недель (если они согласятся изменить софт). В принципе можно попробовать сделать запрос на изменение. 2. Евгений предлагает Вам другой вариант: если все операторы заняты, то давать на входе какое-либо другое приветствие... Т.е. предупреждать клиента, что он дозванился правильно, но все операторы заняты. Далее он сам может решить ожидать в очереди или отбиться. Это можно сделать за счет Альтернативного перенаправления вызова. В аттрибутах вашей UCD-группе указать в качестве альтернативного назначения другую (вторую) UCD-группу. Создать вторую группу, к качестве ее агентов указать точно тех же операторов (агентов первой группы). В качестве гарантированного приветствия во 2-ой группе использовать какое-либо другое соответствующее по смыслу сообщение. Будет: - вход. вызов. - если есть свободный агент, то вызов идет в группу 1. - если нет свободного агента, то вызов идет в группу 2 (можно давать сообщение и отбивать линию, либо все-таки оставлять в очереди - как Вам будет удобнее). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
6.3.2009, 16:46
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 |
Это можно сделать за счет Альтернативного перенаправления вызова. В аттрибутах вашей UCD-группе указать в качестве альтернативного назначения другую (вторую) UCD-группу. Создать вторую группу, к качестве ее агентов указать точно тех же операторов (агентов первой группы). В качестве гарантированного приветствия во 2-ой группе использовать какое-либо другое соответствующее по смыслу сообщение. Будет: - вход. вызов. - если есть свободный агент, то вызов идет в группу 1. - если нет свободного агента, то вызов идет в группу 2 (можно давать сообщение и отбивать линию, либо все-таки оставлять в очереди - как Вам будет удобнее). Это в принципе подходит. Хотя и реализация через одно место..... 1 вызов 2 приветствие 3 если нет свободных агентов ждём до истечения таймера 4 если таймер истёк то сообщение (нет операторов) и отбой. будет ли это работать? (не уверен на счёт отбоя) и в альтернативе тоже есть перевод на речевик, вот только работает ли он в связке с ограничением очереди? Уважаемый harris, попробуйте сделать запрос, ибо это не правильно. |
|
|
|
6.3.2009, 17:41
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Это в принципе подходит. Хотя и реализация через одно место..... 1 вызов 2 приветствие 3 если нет свободных агентов ждём до истечения таймера 4 если таймер истёк то сообщение (нет операторов) и отбой. будет ли это работать? (не уверен на счёт отбоя) и в альтернативе тоже есть перевод на речевик, вот только работает ли он в связке с ограничением очереди? Уважаемый harris, попробуйте сделать запрос, ибо это не правильно. 1. Оverflow ("переполнение") - это уже выход после ожидания в очереди. Это уже не связано с ограничением длины очереди. Вызов из очереди можно передать на VMIB (в режим DISA для донабора номера) или на VMIB # (сообщение с последующим отбоем, без возможности донабора номера). А можно и так: по окончанию таймера Overflow направить вызов в другую Hunt-группу (пустую, т.е. агентом группы прописать какого-либо неподключенного абонента, из последних абонентских портов), выдать в этой группе сообщение ("пардон, перезвоните...") и (если в этой пустой группе нет назначенного Overflow Destination) вызов будет отбиваться. 2. Правильно или неправильно - это все весьма относительно и субъективно. ОК. На след. неделе попробую сделать запрос на изменение... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
Сергей Владимирович Работа голосовых сервисов в USD группе 5.3.2009, 17:46
Евген_й А такой вариант: "Извините, сейчас все операт... 6.3.2009, 11:10
Сергей Владимирович работает ли Max Queued Call Count в связке с Alter... 6.3.2009, 18:14
harris Цитата(Сергей Владимирович @ 6.3.2009, 18... 6.3.2009, 18:22
Сергей Владимирович Ну что же, будем делать, только через Оverflow. Вм... 6.3.2009, 23:41
Сергей Владимирович Работает ли Max Queued Call Count в связке с Alter... 7.3.2009, 13:49
Сергей Владимирович Был вопрос:
Цитата(Сергей Владимирович @ 6.3... 10.3.2009, 19:28
harris Цитата(Сергей Владимирович @ 10.3.2009, 19... 12.3.2009, 9:23
Сергей Владимирович дать ответ перед отбоем позвонившим и не поместив... 12.3.2009, 12:44
harris Цитата(Сергей Владимирович @ 12.3.2009, 12... 12.3.2009, 14:14
Сергей Владимирович Цитата(harris @ 12.3.2009, 14:14) .......... 12.3.2009, 18:50
harris Цитата(Сергей Владимирович @ 12.3.2009, 18... 12.3.2009, 19:01
Сергей Владимирович Цитата(harris @ 12.3.2009, 20:01) Ок. Соо... 13.7.2009, 17:00
harris Цитата(Сергей Владимирович @ 13.7.2009, 18... 13.7.2009, 17:29
harris О прошу прощения, зарапортовался.... Перепутал раз... 13.7.2009, 18:31
Сергей Владимирович Ну это уже лучше, если не сказать что хорошо. (то ... 13.7.2009, 18:04
Сергей Владимирович И если не сложно, дайте ссылочку на прошивку. Когд... 13.7.2009, 18:42
harris Цитата(Сергей Владимирович @ 13.7.2009, 19... 13.7.2009, 18:55
Сергей Владимирович сорри, уже нашёл сам, спасибо огромное версия оче... 13.7.2009, 19:01
harris Цитата(Сергей Владимирович @ 13.7.2009, 20... 13.7.2009, 19:35
Сергей Владимирович Станция ipLDK100 версия MPB GS90P-3.7Bd. (смотрел ... 13.7.2009, 20:19
harris Цитата(Сергей Владимирович @ 13.7.2009, 21... 14.7.2009, 9:23
Сергей Владимирович Ок. Спасибо harris помощь. Отпишусь по результат... 14.7.2009, 10:15
Сергей Владимирович ФУУУ, перелил прошивку..... Не без приключений. ... 21.7.2009, 22:50
harris Цитата(Сергей Владимирович @ 21.7.2009, 23... 22.7.2009, 9:28![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 10:52 |