ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор внутренного абонента (DISA?), без платы голосовых сообщений
Alfa7
сообщение 6.3.2009, 20:12
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 12971



Доброго всем времени суток!

Вопрос этот обсуждался здесь уже много раз (мануал по программированию читал, поиск использовал), но все таки не могу настроить АТС sad.gif
Не пинайте сильно - с настройкой АТС я сталкиваюсь впервые.
Итак, есть новая АТС ipLDK-60. Платы голосовых сообщений DISA в ней нет. Внешние линии - 2 номера SIP.
Внутри - 8 абонентов (100-108). Нужно чтобы извне можно было позвонить конкретному абоненту.
1) Сейчас все звонки попадают на номер 100 (системный аппарат). Насколько я понял - другой (обычные, несистемный) аппарат назначить "номером по умолчанию" нельзя?
2) Попробовал поковыряться в программах 140/144, включил DISA для CO 1 и 2, но при попытке позвонить на внутренний номер (например 3300133*105, где 105 - номер внутреннего абонента) звонок все равно приходит на номер 100. Причем звонок приходит сразу, без всякой паузы. Может быть есть таймер DISA, сколько ждать до переключения на номер по умолчанию? И вообще - какой сигнал должна подать АТС, сообщая что нужно ввести внутренний код абонента?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alfa7
сообщение 7.3.2009, 12:34
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 12971



мда...
Сейчас звонил продавцу АТСки, он говорит что вообще голосовая DISA не нужна, настраивается и без нее, но это на обычных линиях, про IP он точно не знает. Информация будет только после праздников.
Никто не может уточнить, возможно ли это? Или обязательно нужно докупать карточку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:47