Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор внутренного абонента (DISA?)
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Alfa7
Доброго всем времени суток!

Вопрос этот обсуждался здесь уже много раз (мануал по программированию читал, поиск использовал), но все таки не могу настроить АТС sad.gif
Не пинайте сильно - с настройкой АТС я сталкиваюсь впервые.
Итак, есть новая АТС ipLDK-60. Платы голосовых сообщений DISA в ней нет. Внешние линии - 2 номера SIP.
Внутри - 8 абонентов (100-108). Нужно чтобы извне можно было позвонить конкретному абоненту.
1) Сейчас все звонки попадают на номер 100 (системный аппарат). Насколько я понял - другой (обычные, несистемный) аппарат назначить "номером по умолчанию" нельзя?
2) Попробовал поковыряться в программах 140/144, включил DISA для CO 1 и 2, но при попытке позвонить на внутренний номер (например 3300133*105, где 105 - номер внутреннего абонента) звонок все равно приходит на номер 100. Причем звонок приходит сразу, без всякой паузы. Может быть есть таймер DISA, сколько ждать до переключения на номер по умолчанию? И вообще - какой сигнал должна подать АТС, сообщая что нужно ввести внутренний код абонента?
Energy
Боюсь, что без голосовой платы DISы у вас не получится...
Для того, чтобы ввести внутренний номер абонента, необходима процедура "поднятия трубки", то есть АТС должна ответить на звонок и "слушать", какие цифры ей введут. Эта процедура реализуется именно голосовой платой.
Alfa7
мда...
Сейчас звонил продавцу АТСки, он говорит что вообще голосовая DISA не нужна, настраивается и без нее, но это на обычных линиях, про IP он точно не знает. Информация будет только после праздников.
Никто не может уточнить, возможно ли это? Или обязательно нужно докупать карточку?
AXEL
возможно. в 231 программе ставите VMIB 0
Alfa7
не работает sad.gif
объясните по схеме, пожалуйста, что я делаю не так.
Схема из мануала: http://keep4u.ru/full/2009/03/08/d30bdc184a1013a2fb/jpg
1) пришел звонок извне. Тип линии (СО) стоял Normal, я поменял на DCO DID (программа 140, иначе согласно схеме мы отправляемся в программу 144)
2) раз линия не ISDN, значит мы попадаем на "Тип преобразования DID". Если я правильно понимаю - это программа 143. Указал тип преобразования 0, маска в программе 146 #***
3) по схеме получается, что таблица 231 вообще не обрабатыватся (хотя там все равно создал запись с Index 0 и всеми значениями VMIB 0), а сразу должен идти звонок на внутренний номер.
этого не происходит, звонок идет на номер 100. что еще можно проверить?
AXEL
Цитата(Alfa7 @ 8.3.2009, 14:12) *
не работает sad.gif
объясните по схеме, пожалуйста, что я делаю не так.
Схема из мануала: http://keep4u.ru/full/2009/03/08/d30bdc184a1013a2fb/jpg
1) пришел звонок извне. Тип линии (СО) стоял Normal, я поменял на DCO DID (программа 140, иначе согласно схеме мы отправляемся в программу 144)
2) раз линия не ISDN, значит мы попадаем на "Тип преобразования DID". Если я правильно понимаю - это программа 143. Указал тип преобразования 0, маска в программе 146 #***
3) по схеме получается, что таблица 231 вообще не обрабатыватся (хотя там все равно создал запись с Index 0 и всеми значениями VMIB 0), а сразу должен идти звонок на внутренний номер.
этого не происходит, звонок идет на номер 100. что еще можно проверить?

тип преобразования 2 или 1 в зависимости от того что присылает вам оператор связи
если 1 то сначала обрабатываем по msn таблице в 203 программе
Alfa7
всем спасибо за помощь, но похоже что проблема нерешаема sad.gif
сам я настроить АТС не смог, приехал продавец, поплясал с бубном полдня. Вердикт - по IP тоновый донабор не поддерживается, по крайней мере через нашего провайдера.
Alfa7
В общем, после консультации с провайдером и подковыривания настроек на его стороне, DISA заработала.
Может быть кому-то и пригодится эта информация.
Настройка следующая (часть - согласно рекомендации провайдера для SIP АТС):
1) Программа 340, задать DTMF mode=RFC2833 DTMF
2) Программа 231, VMIB 0 (спасибо AXEL!)
3) Программа 160, DISA Retry=0
4) Программа 167, задать везде Hunt Group=*620 (т.е. группу номеров, куда будет приходить звонок без донабора или при других ошибках)
5) Настроить нужный тип группы *620 и добавить в нее абонентов в программе 190

Теперь при звонке извне слышится длинный гудок (частоту можно настроить в программе 420), во время которого можно донабрать внутренний номер.
Евген_й
Цитата
1) Программа 340, задать DTMF mode=RFC2833 DTMF
Это вы настроили под вашего провайдера. У других - другие настройки.
_xamil_
Здравствуйте!
У меня очень похожая проблема, чтоб не плодить темы решил написать здесь.
Есть АТС IpLDK-300E (без платы голосовых сообщений) и GSM-шлюз Eccom Basis. Исходящие через шлюз уходят нормально, нужно еще настроить "обратную" схему - дозваниваться через шлюз на внутренние номера АТС. В ПГМ140 включил режим DISA на нужную СО, тип линии Normal, ПГМ167/2 - стоит ATTD. Пробую назначать обработку вызовов в ПГМ 144, в принципе получается, но только если назначать на абонента или группу (при звонке на шлюз звонок сразу сваливается на них, без возможности донабора). Мне же нужно чтобы можно было донабрать номер любого внутреннего абонента. Если в ПГМ144 назначаю VMIB0, или оставляю пустым - звонок сразу сваливается на оператора (ошибка изза отсутствия платы голосовых сообщений?).



PS. Не пинайте сильно, уже вторую неделю читаю форум и мануал, заметил что реакция на вопросы о DISA как у быка на красную тряпку smile.gif


AXEL
в 140 программе укажите DISA без голосового сообщения
число повторных попыток диса в 180-182 программе 0
в 167 программе ERROR DEST поставить ATD
в 144 программе звонок назначить на абонента (абонентов) куда будет скидыватся вызов при отсутствии донабора
_xamil_
в 140 программе DISA включена, MSG 0 (с системника программирую _ _, в PC Admine показывает 0)
DISA Retry count - поставил в 0 (имелась ввиду 160 программа?)
в 167 проге на ERROR DEST оставил ATD
в 144 назначил на абонента
Пробовал в 2 вариантах.
Вариант 1 - звонок через GSM шлюз:
При дозвоне, если в 144 проге задержка стоит 0 - сразу идет вызов на указаного абонента. Ставлю задержку (например 5) - при дозвоне сначала тишина, потом вызов указаного в проге абонента. На донабор не реагирует.
Вариант 2 - вместо GSM шлюза подключил телефонну линию. Звоню на нее, идет 1,5 гудка, потом длинный гудок. набираю номер внутреннего абонента - все работает ок. (Раньше даже так не работало, вероятно изза не нулевого параметра DISA Retry count).
Отдельно про GSM шлюз. Вместо СО порта АТСки пробовал подключать обычный тел. аппарат. Звоню на шлюз, идет соединение, тел. апарат начинает звонить (На мобильном идут длинные гудки). Снимаю трубку, пробую понажимать на мобильном кнопки - в стационарном аппарате отлично слышно DTMF сигналы. Вопрос - почему при вызове со шлюза АТС не дает донабрать номер а сразу отправляет по назначению ПГМ144?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.