ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор внутренного абонента (DISA?), без платы голосовых сообщений
Alfa7
сообщение 6.3.2009, 20:12
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 12971



Доброго всем времени суток!

Вопрос этот обсуждался здесь уже много раз (мануал по программированию читал, поиск использовал), но все таки не могу настроить АТС sad.gif
Не пинайте сильно - с настройкой АТС я сталкиваюсь впервые.
Итак, есть новая АТС ipLDK-60. Платы голосовых сообщений DISA в ней нет. Внешние линии - 2 номера SIP.
Внутри - 8 абонентов (100-108). Нужно чтобы извне можно было позвонить конкретному абоненту.
1) Сейчас все звонки попадают на номер 100 (системный аппарат). Насколько я понял - другой (обычные, несистемный) аппарат назначить "номером по умолчанию" нельзя?
2) Попробовал поковыряться в программах 140/144, включил DISA для CO 1 и 2, но при попытке позвонить на внутренний номер (например 3300133*105, где 105 - номер внутреннего абонента) звонок все равно приходит на номер 100. Причем звонок приходит сразу, без всякой паузы. Может быть есть таймер DISA, сколько ждать до переключения на номер по умолчанию? И вообще - какой сигнал должна подать АТС, сообщая что нужно ввести внутренний код абонента?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alfa7
сообщение 8.3.2009, 14:12
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 12971



не работает sad.gif
объясните по схеме, пожалуйста, что я делаю не так.
Схема из мануала: http://keep4u.ru/full/2009/03/08/d30bdc184a1013a2fb/jpg
1) пришел звонок извне. Тип линии (СО) стоял Normal, я поменял на DCO DID (программа 140, иначе согласно схеме мы отправляемся в программу 144)
2) раз линия не ISDN, значит мы попадаем на "Тип преобразования DID". Если я правильно понимаю - это программа 143. Указал тип преобразования 0, маска в программе 146 #***
3) по схеме получается, что таблица 231 вообще не обрабатыватся (хотя там все равно создал запись с Index 0 и всеми значениями VMIB 0), а сразу должен идти звонок на внутренний номер.
этого не происходит, звонок идет на номер 100. что еще можно проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 20:02