![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
На станцию установлен Е1 с многоканальным номером. Все вызова идут на одну группу операторов (USD). Позвонившим воспроизводятся сначала один ролик, после повторяется второй до ответа оператора, в промежутках музыка с внешнего источника. Требуется ограничить количество вызовов, находящихся в ожидании. Проблема в следующем, при привышении лимита вызовов в ожидании все равно проигрывается первое сообщение, а после отбой. Если ставить таймер первого сообщения на 1, то операторы иногда (при низкой загрузке) успевают взять трубку и приветствия не звучит. Как сделать так, чтобы сохранить голосовые сообщения, а при привышении лимита в очереди сразу давать отбой. Скрин:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
Был вопрос:
работает ли Max Queued Call Count в связке с Alternate Distanation? Это было бы хорошим решением. ответили: Нет. Эксперименты показали, что данная связка всё таки РАБОТАЕТ ![]() Настройки сделаны в соответствии со скринами ниже: ![]() и ![]() 621 группа из одного не существующего абонента. Алгоритм следующий: 1. Всем позвонившим приветствие 1 ("Вы позвонили туда то") 2. Если есть свободные операторы то ответ оператора, иначе - 3. 3. Если есть место в очереди то сообщение 3 ("Дождитесь ответа оператора"), иначе перевод на группу 621 4. Сообщение 4 ("пардон, перезвоните позже") не поместившимся в очередь и отбой. Соответственно для полного ажура нужно анализировать состояние очереди ДО гарантированного приветствия. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:09 |