![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
На станцию установлен Е1 с многоканальным номером. Все вызова идут на одну группу операторов (USD). Позвонившим воспроизводятся сначала один ролик, после повторяется второй до ответа оператора, в промежутках музыка с внешнего источника. Требуется ограничить количество вызовов, находящихся в ожидании. Проблема в следующем, при привышении лимита вызовов в ожидании все равно проигрывается первое сообщение, а после отбой. Если ставить таймер первого сообщения на 1, то операторы иногда (при низкой загрузке) успевают взять трубку и приветствия не звучит. Как сделать так, чтобы сохранить голосовые сообщения, а при привышении лимита в очереди сразу давать отбой. Скрин:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
Был вопрос:
работает ли Max Queued Call Count в связке с Alternate Distanation? Это было бы хорошим решением. ответили: Нет. Эксперименты показали, что данная связка всё таки РАБОТАЕТ ![]() Настройки сделаны в соответствии со скринами ниже: ![]() и ![]() 621 группа из одного не существующего абонента. Алгоритм следующий: 1. Всем позвонившим приветствие 1 ("Вы позвонили туда то") 2. Если есть свободные операторы то ответ оператора, иначе - 3. 3. Если есть место в очереди то сообщение 3 ("Дождитесь ответа оператора"), иначе перевод на группу 621 4. Сообщение 4 ("пардон, перезвоните позже") не поместившимся в очередь и отбой. Соответственно для полного ажура нужно анализировать состояние очереди ДО гарантированного приветствия. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
....... Соответственно для полного ажура нужно анализировать состояние очереди ДО гарантированного приветствия. ![]() 1. Запрос в Корею сделан. Разработчики обещали изменить алгоритм в следующих релизах софта (анализ длины очереди после анализа Альтернативного назначения, но до гарантированного приветствия группы). Подождем...., посмотрим... 2. По Альтернативе "иметь возможность переводить на ячейку голосовой почты"???? Уточните, чего Вы хотите добиться. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:09 |