![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13003 ![]() |
После переключения на плинте абонента с одного рабочего кабинета на другой (телефооный аппарат перенесли) телефон не работает. В трубке слышен шум (как буд-то трубка просто снята... ни гудков ничего....)
После отключения от телефонной станции этого телефона вообще и последующего подключения ситуация не изменилась. Как буд-то станция не хочет "ложить" трубку и всё время поддерживает тот сеанс... Что можно сделать? Из средств администрирования только программный телефон. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13003 ![]() |
да, переткнули тот же порт с атс просто на другой плинт.
Проводка не при чём. Пробовал разные телефонные аппараты. Для проверки подключал тестовый телефон напрямую к плинту... та же ситуация.... Есть идеи? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 4:59 |