Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.3.2009, 14:17
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13003 |
После переключения на плинте абонента с одного рабочего кабинета на другой (телефооный аппарат перенесли) телефон не работает. В трубке слышен шум (как буд-то трубка просто снята... ни гудков ничего....)
После отключения от телефонной станции этого телефона вообще и последующего подключения ситуация не изменилась. Как буд-то станция не хочет "ложить" трубку и всё время поддерживает тот сеанс... Что можно сделать? Из средств администрирования только программный телефон. |
|
|
|
![]() |
20.3.2009, 8:38
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13003 |
да, переткнули тот же порт с атс просто на другой плинт.
Проводка не при чём. Пробовал разные телефонные аппараты. Для проверки подключал тестовый телефон напрямую к плинту... та же ситуация.... Есть идеи? |
|
|
|
trioml GDK-100 нет сигнала 17.3.2009, 14:17
AXEL Что значит с одного рабочего кабинета на другой? Ч... 18.3.2009, 13:32
AXEL есть
либо плинт кривой, либо амфенол на плате вотк... 20.3.2009, 10:55
trioml для проверки, отключил контакты (идущие от телфонн... 20.3.2009, 11:39
AXEL может
попробуйте на место этой платы поставить дру... 20.3.2009, 12:08
trioml запасного оборудования к ней нет, поэтому лучше ни... 20.3.2009, 13:41![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 22:04 |