![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_новенький_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрій день......
Существует такая проблема..... Есть 2 АТС (обе лдк-300 )...Прошивки 3.6 Df и 3.5 Bk... Настроена корпоративка через VOIBE с возможностью транзита... Ver. VOIBE 2.0Ca.... Так вот , периодически, рвутся IP-каналы....Точнее не рвутся, а после разговора вдруг наступает тишина...Каналы после этого востанавливаются через 10-15 сек... Такая бяка ест-но раздражает руководство и происходит 3-5 раз в день... Каналы мерял снифером..Канал весит 6-8 к/бит в сек...VPN с двух сторон по 2 Мбит\с..Тему о большой загрузке VPN и неккоректно настроенном шейпинге тлф. каналов со стороны циски отметаю сразу, так-как это было проверено в первую очередь.... Так вот вопросс????? 1) Может ли эта бяка происходить из-за вер. 3.5? 2) И тот проц на котором версия 3.5 имеет возраст около 3-4 лет, и соответственно ревижн 1.Хх ??? Заранее спасибо...... |
|
|
![]() |
Гость_новенький_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
День добрый....
Признателен Вам за ответ .... 1) Я не фанат перепрошива на всё что только выпущено коррейцами, потому как возможны варианты.. ![]() 2) Сессия устанавливается мгновенно, в том то и дело что трейс ничего не говорит....Конект и всё тут, а голоса нет.... 3) H323.....покрайней мере - пока... 4) Если Вы под гейтом имеете ввиду гейткипер - то - нет... 5) Кодеки чесно говоря я не менял.....и стоит 723.....но...не понимаю какое это имеет отношение к данной проблеме... 6) Что Вы подразумеваете под QoS, приоретизация выполняется,...проверено несколькими доступными вариантами....по крайней мере мне известными....а как проверить на проф. уровне.....чесно сказать не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 14.1.2007 Пользователь №: 485 ![]() |
Цитата(новенький @ Jan 30 2007, 12:28 AM) [snapback]2016[/snapback] День добрый.... Признателен Вам за ответ .... 5) Кодеки чесно говоря я не менял.....и стоит 723.....но...не понимаю какое это имеет отношение к данной проблеме... 6) Что Вы подразумеваете под QoS, приоретизация выполняется,...проверено несколькими доступными вариантами....по крайней мере мне известными....а как проверить на проф. уровне.....чесно сказать не знаю... Где-то стянул, уже не помню - да простят меня авторы сией заметки за невозможность на них сослаться - но лучще не скажешь 2-мя абзацами: «Хорошее качество звука достижимо при времени ожидания и задержке пакета не более 80 мсек. С увеличением этого времени качество падает, но все еще остается в приемлемых пределах до 180 мсек. Некоторые системы пытаются преодолеть это узкое место при помощи распределения трафика по приоритетам (DiffServ, 802.1 p/q, IP ToS), но это имеет смысл только до определенной степени: от повышения приоритета пропускная способность канала не увеличивается. Требуется собственная выделенная полоса с интеллектуальным управлением, по которой будет двигаться только VoIP-трафик, разложенный по приоритету. Если случайные задержки пакетов будут последовательно превышать 20-30 мсек или потери превысят 3%, качество звука может серьезно ухудшиться. При помощи инструментов управления полосой пропускания и QoS можно добиться оптимальной работы VoIP без дорогостоящих модернизаций пропускной способности канала.» А вот кодек 729 как раз менее критичен к задержкам, чем 723. Исходя из выше приведенного - вы чем гарантируете качество канала, кроме приоритетов? И вообще - какая у вас задержка? Цитата(новенький @ Jan 30 2007, 12:28 AM) [snapback]2016[/snapback] День добрый.... Признателен Вам за ответ .... 1) Я не фанат перепрошива на всё что только выпущено коррейцами, потому как возможны варианты.. ![]() И ее одно забыл - в догонку: Если у вас на обоих сторонах VOIBE и вы работаете через глобальній интернет, то переходите на SIP - уверяю, разницу вы почувствуете сразу. Наверное, это и будет для вас сиюминутное решение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:43 |