ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> pcadmin PGM140 ipldk-100
h337
сообщение 31.3.2009, 11:36
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 12758



Хочу сделать чтобы при звонке в офис извне можно было самостоятельно переключиться на нужного абонента внутри офиса... Через pcadmin3 смотрю CO Line List и ввожу CO Num от 1 до 40 вижу линии 1,2,3,4,39,40 у всех Type Normal. Не могу понять что это за линии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Евген_й
сообщение 31.3.2009, 14:40
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Есть несколько вариантов: н-р обрабатывать входящий вызов через 231 прогу. Включаем 2-й тип преобразования, либо тип преобразования любой, а входящую последовательность "вылавливаем" 202 прогой и подаем в 231-ю. Голосовая плата у Вас есть?, без нее сервис может быть непонятным для звонящих Вам клиентам.
Посмотрел первый пост, почему у Вас
Цитата
ввожу CO Num от 1 до 40 вижу линии 1,2,3,4,39,40 у всех Type Normal
это с чем то связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 5:07