Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: pcadmin PGM140 ipldk-100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
h337
Хочу сделать чтобы при звонке в офис извне можно было самостоятельно переключиться на нужного абонента внутри офиса... Через pcadmin3 смотрю CO Line List и ввожу CO Num от 1 до 40 вижу линии 1,2,3,4,39,40 у всех Type Normal. Не могу понять что это за линии?
h337
Цитата(h337 @ 31.3.2009, 12:36) *
Хочу сделать чтобы при звонке в офис извне можно было самостоятельно переключиться на нужного абонента внутри офиса... Через pcadmin3 смотрю CO Line List и ввожу CO Num от 1 до 40 вижу линии 1,2,3,4,39,40 у всех Type Normal. Не могу понять что это за линии?


Позвонил провайдеру, который объяснил что у нас поток E1 и выделено 6 линий. Я так понимаю нужно каждую линию программировать?
Евген_й
У Вас городские номера привязаны к линиям потока? Уточните у прова. Если да, то прописывать линии, если нет - услугу disa открываем на номерах.
h337
Цитата(Евген_й @ 31.3.2009, 13:23) *
У Вас городские номера привязаны к линиям потока? Уточните у прова. Если да, то прописывать линии, если нет - услугу disa открываем на номерах.


провайдер четкогл ответа не дал, говорит что у нас два внешних телефонных номера и на какую из шести линий приходит распределяет наша станция...
Евген_й
Есть несколько вариантов: н-р обрабатывать входящий вызов через 231 прогу. Включаем 2-й тип преобразования, либо тип преобразования любой, а входящую последовательность "вылавливаем" 202 прогой и подаем в 231-ю. Голосовая плата у Вас есть?, без нее сервис может быть непонятным для звонящих Вам клиентам.
Посмотрел первый пост, почему у Вас
Цитата
ввожу CO Num от 1 до 40 вижу линии 1,2,3,4,39,40 у всех Type Normal
это с чем то связано?
h337
Цитата(Евген_й @ 31.3.2009, 15:40) *
Есть несколько вариантов: н-р обрабатывать входящий вызов через 231 прогу. Включаем 2-й тип преобразования, либо тип преобразования любой, а входящую последовательность "вылавливаем" 202 прогой и подаем в 231-ю. Голосовая плата у Вас есть?, без нее сервис может быть непонятным для звонящих Вам клиентам.
Посмотрел первый пост, почему у Вас это с чем то связано?


Я немного чайник в этом деле... открываю такое окошко "CO Line List(PGM140/141/142/143)" в нем ввожу сдиапазон от 1 до 40 т.к. больший диапазон не выдает... появляется окно где 40 линий... 6 из них прописаны в Normal, а остальные в ISDN DID
h337
Цитата(h337 @ 31.3.2009, 15:54) *
Я немного чайник в этом деле... открываю такое окошко "CO Line List(PGM140/141/142/143)" в нем ввожу сдиапазон от 1 до 40 т.к. больший диапазон не выдает... появляется окно где 40 линий... 6 из них прописаны в Normal, а остальные в ISDN DID


В System Attendant Station Number 100
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.