ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Call-Back, как можно организовать call-back
SergeySP
сообщение 1.4.2009, 12:58
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 12970



Добрый день!

Есть ARIA SOHO, есть мобильный телефон который используется для связи с сотрудниками, сотрудники на него звонят, менеджеры видят кто звонит, сбрасывают и перезванивают.

Хочется уйти от телефона и поставить GSM-шлюз, чтобы в принципе все могли звонить на мобильные, а не пускали как сейчас сотовый по рукам :-)

Подскажите как это можно организовать?
Т.е. конечно в идеале, АТС сама определяет кто звонит, сбрасывает и перезванивает, но можно и так чтобы звонки с этой линии шли на определенную группу, а там уже вручную определяли что с ним делать. Такое возможно?

Или еще потом же можно сделать чтобы все набранные федеральные номера шли на эту внешнию линию?

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 19:21