![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 12898 ![]() |
Всем Привет! В области конекта с АТС через USB вопросов нет здесь всё по маслу.
Есть вопросы по праграмированию: 1) Как создать голосовое меню с приветствием на плате AAFU (плата автоинформатора)? Пример: нужен клиент 1 нажмите 1, нужно тело 2 нажмите 2 и т.д. а если вам никто не нужен положите трубку или подождите ответа оператора. 2) Как закрепить Внеш.линию за внутреним номером 101 чтоб внеш.номер кроме обонента 101 никто не мог занять? 3) Есть ли иструкция на русском языке по программированию через PC Admin? 4) Как запретить выход в город с 102 по 112 внутр.линий P.S. Надо срочно разобраться в трех АТСках, столкнулся первый раз и личного времени читать инструкцию нет, а делать надо и мне, поверхностно просмотрел но понял не много. Заранее спасибо всем кто помог. Будут еще вопросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 13053 ![]() |
ОК. Читайте внимательнее п. 2.13.8 в разделе Функции Attendant'а, и смотрите ПГМ233 !!!
Предварительно нужно запрограммировать прием входящих вызовов раздельно для режимов День/Ночь/Выходной в ПГМ144. В ночном режиме направить вызов на босса. Создал расписание, включив в ночной режим телефон босса и еще парудругих, настроил в прг 233 периоды. Но все равно при входящем звонке тел 115 так и молчит. А перезваниваются только те которые были включены в дневную группу. что может быть не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ОК. Читайте внимательнее п. 2.13.8 в разделе Функции Attendant'а, и смотрите ПГМ233 !!! Предварительно нужно запрограммировать прием входящих вызовов раздельно для режимов День/Ночь/Выходной в ПГМ144. В ночном режиме направить вызов на босса. Создал расписание, включив в ночной режим телефон босса и еще парудругих, настроил в прг 233 периоды. Но все равно при входящем звонке тел 115 так и молчит. А перезваниваются только те которые были включены в дневную группу. что может быть не так? Уважаемый! Из ваших общих слов абсолютно не ясно, что именно Вы сделали. Поэтому невозможно сказать, что так, а что не так... ![]() Вы хотите автоматическую смену режимов по расписанию??? А Вы включили режим AUTO-RING на телефоне Операторе- (Attendant, назначенный в ПГМ164). Читайте п. 2.13.8. Для проверки можно включить Ночной режим вручную на системном телефоне Attendant'е и посмотреть, куда приходят входящие вызовы. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 14:18 |