Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: PC Admin
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Svellin
Всем Привет! В области конекта с АТС через USB вопросов нет здесь всё по маслу.
Есть вопросы по праграмированию:

1) Как создать голосовое меню с приветствием на плате AAFU (плата автоинформатора)? Пример: нужен клиент 1 нажмите 1, нужно тело 2 нажмите 2 и т.д. а если вам никто не нужен положите трубку или подождите ответа оператора.

2) Как закрепить Внеш.линию за внутреним номером 101 чтоб внеш.номер кроме обонента 101 никто не мог занять?

3) Есть ли иструкция на русском языке по программированию через PC Admin?

4) Как запретить выход в город с 102 по 112 внутр.линий

P.S. Надо срочно разобраться в трех АТСках, столкнулся первый раз и личного времени читать инструкцию нет, а делать надо и мне, поверхностно просмотрел но понял не много. Заранее спасибо всем кто помог. Будут еще вопросы.
Svellin
Если есть вопросы по поводу коннекта PC Admin через USB пишите помогу. smile.gif
fish
пока harris никого не убил...
программирование на русском выложено на этом сайте. причем следует читать мануал по программированию с системного телефона. номера кодов для для pc-admina те-же, о чем не раз было сказано!
fish
примеры создания меню - опять же в мануале
выход в город запрещается установкой соответствующего класса сервиса на каждый ЕХТ.
закрепить линию можно задав ей отличную от других группу, и запретив всем кроме нужного ЕХТ доступ к ней.
fish
скажите а если бы у вас прав на вождение автомобиля не было и ездить бы не умели, а шеф велел срочно его мерседес перегнать, взялись бы?
Svellin
Цитата(fish @ 12.2.2009, 16:40) *
скажите а если бы у вас прав на вождение автомобиля не было и ездить бы не умели, а шеф велел срочно его мерседес перегнать, взялись бы?


unsure.gifне впервой, по этому поводу даже наказывали.
Kh_rust
Цитата(Svellin @ 12.2.2009, 16:08) *
Если есть вопросы по поводу коннекта PC Admin через USB пишите помогу. smile.gif


Помогите как настроить блуждающий вызов на атс ARIA SOHO.Заранее благодарен!!!
harris
Цитата(Kh_rust @ 27.3.2009, 16:56) *
Помогите как настроить блуждающий вызов на атс ARIA SOHO.Заранее благодарен!!!

"Блуждающий" ?? А как он должен блудить??? Между какими тремя соснами ??? cool.gif biggrin.gif
С такой нечеткой формулировкой вопроса можно долго "блуждать в потемках", т.е. в поисках ответа. dry.gif
ЛыЖник
Цитата(Kh_rust @ 27.3.2009, 17:56) *
Помогите как настроить блуждающий вызов на атс ARIA SOHO.Заранее благодарен!!!

Зашлите прибор для угадывания мысли или транслятор вашего образного мышления. rolleyes.gif rolleyes.gif
Kh_rust
Цитата(harris @ 27.3.2009, 18:20) *
"Блуждающий" ?? А как он должен блудить??? Между какими тремя соснами ??? cool.gif biggrin.gif
С такой нечеткой формулировкой вопроса можно долго "блуждать в потемках", т.е. в поисках ответа. dry.gif


Имеется в виду следущее: входящий вызов с внешней линии приходит на атс и необходимо чтобы он мог переводиться на определенных абонентов, если на цифровом телефоне вызов не принят.
harris
Цитата(Kh_rust @ 30.3.2009, 10:26) *
Имеется в виду следущее: входящий вызов с внешней линии приходит на атс и необходимо чтобы он мог переводиться на определенных абонентов, если на цифровом телефоне вызов не принят.

А Вы не пробовали документацию почитать. Там же все описано... happy.gif
См. п.2.1.1 (Назначение приема входящих вызовов - Ring Assignment),
п.2.3.1.10 (Предустановленная переадресация),
раздел 2.6 (Группы приема вызовов).
Есть разные способы:
- задержанный вызов (Ring Delay) - ПГМ144/145
- предустановленная переадресация (Preset Forward) - ПГМ121
- группа приема вызовов (Hunt Group) - ПГМ190/191
Kh_rust
[quote name='harris' date='30.3.2009, 11:21' post='20602']
А Вы не пробовали документацию почитать. Там же все описано... happy.gif
См. п.2.1.1 (Назначение приема входящих вызовов - Ring Assignment),
п.2.3.1.10 (Предустановленная переадресация),
раздел 2.6 (Группы приема вызовов).
Есть разные способы:
- задержанный вызов (Ring Delay) - ПГМ144/145
- предустановленная переадресация (Preset Forward) - ПГМ121
- группа приема вызовов (Hunt Group) - ПГМ190/191


Спасибо за совет, я читал и читаю документацию. вроде получилось кое что. smile.gif А как настроить систему так, чтобы допустим после 19.00 чтобы вызов переводился на телефон босса? Где это можно посмотреть?
harris
Цитата(Kh_rust @ 31.3.2009, 10:22) *
Спасибо за совет, я читал и читаю документацию. вроде получилось кое что. smile.gif А как настроить систему так, чтобы допустим после 19.00 чтобы вызов переводился на телефон босса? Где это можно посмотреть?

ОК. Читайте внимательнее п. 2.13.8 в разделе Функции Attendant'а, и смотрите ПГМ233 !!!
Предварительно нужно запрограммировать прием входящих вызовов раздельно для режимов День/Ночь/Выходной в ПГМ144. В ночном режиме направить вызов на босса.
Kh_rust
Цитата(harris @ 31.3.2009, 17:23) *
ОК. Читайте внимательнее п. 2.13.8 в разделе Функции Attendant'а, и смотрите ПГМ233 !!!
Предварительно нужно запрограммировать прием входящих вызовов раздельно для режимов День/Ночь/Выходной в ПГМ144. В ночном режиме направить вызов на босса.


Спасибо, harris! smile.gif Буду пробовать))))
Kh_rust
ОК. Читайте внимательнее п. 2.13.8 в разделе Функции Attendant'а, и смотрите ПГМ233 !!!
Предварительно нужно запрограммировать прием входящих вызовов раздельно для режимов День/Ночь/Выходной в ПГМ144. В ночном режиме направить вызов на босса.



Создал расписание, включив в ночной режим телефон босса и еще парудругих, настроил в прг 233 периоды. Но все равно при входящем звонке тел 115 так и молчит. А перезваниваются только те которые были включены в дневную группу. что может быть не так?
harris
Цитата(Kh_rust @ 2.4.2009, 9:49) *
ОК. Читайте внимательнее п. 2.13.8 в разделе Функции Attendant'а, и смотрите ПГМ233 !!!
Предварительно нужно запрограммировать прием входящих вызовов раздельно для режимов День/Ночь/Выходной в ПГМ144. В ночном режиме направить вызов на босса.



Создал расписание, включив в ночной режим телефон босса и еще парудругих, настроил в прг 233 периоды. Но все равно при входящем звонке тел 115 так и молчит. А перезваниваются только те которые были включены в дневную группу. что может быть не так?

Уважаемый!
Из ваших общих слов абсолютно не ясно, что именно Вы сделали. Поэтому невозможно сказать, что так, а что не так... mad.gif
Вы хотите автоматическую смену режимов по расписанию??? А Вы включили режим AUTO-RING на телефоне Операторе- (Attendant, назначенный в ПГМ164). Читайте п. 2.13.8.
Для проверки можно включить Ночной режим вручную на системном телефоне Attendant'е и посмотреть, куда приходят входящие вызовы.
Tehprom
Есть главный вопрос!
Где взять самую свежую и адекватную (желательно русс) ПС-админку?
harris
Цитата(Tehprom @ 21.4.2009, 10:44) *
Есть главный вопрос!
Где взять самую свежую и адекватную (желательно русс) ПС-админку?

"Русс ПС-админок" не существует.
Если хотите, можете сами себе перевести программу на русский язык, весь текст программы выделен в отдельный файл - там можно внести русский текст. Только этот перевод будет понятен только Вам и более никому. Хотите получить "вещь в себе" - дерзайте.
Уже мУльон раз писали - даже если бы PC-Admin был на русском языке (что значительно затруднит понимание), то это не избавит Вас от необходимости прочитать и изучить Руководство по программированию (а вот оно как раз есть и на русском). Это и есть основной документ!!!

Что касается самой свежей версии, то все необходимые версии PC-Admin выложены здесь на сайте в разделе Download.
Что касается адекватности версии - тогда поясните, что Вы под этим подразумеваете...
Tehprom
Вопрос снят, уже качаем.
Адекватность - в смысле подходящий именно для нашей АТС. Но судя по списку тут ошибиться трудно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.