![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 54 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 12973 ![]() |
Настроил Авто приём голосой почты в 113, дал доступ на VMIB в 113, настроил таймер в 181 на номер который не подключен к телефону. все работает, но никак непойму как мне прослушать полученные голосовые сообщения и управлть почтовым ящиком. Прочитал Удаленное управление голосоым почтовым ящиком, во время как девушка говорит "говорите после сигнала" жму *, в меню управления не входит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 54 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 12973 ![]() |
ну 181 просто настроил таймер на 1 секунду, а вообще все это настраивал на 116 номер телефона который не к чему не подключен, только заведен на плите. Нужно чтобы был выделенный номер в компании для того чтобы на него с опреденного внешнего номера записывалась голосовая почта и чтобы можно было слушать с какого-нибудь другого внутреннего телефона ну и соответственно удалять сообщения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 54 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 12973 ![]() |
в обшем у меня не получается прослушать записанные сообшения
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
в обшем у меня не получается прослушать записанные сообшения - Вы включили функцию Переадресации на Головую Почту на STA116??? - Записали для №116 Персональное Приветствие (т.е. активировали почту)??? - с другого телефона позвонили на 116 и записали (оставили) сообщение?? - теперь Вы хотите прослушать это оставленное сообщение с телефона 166??? Так я понял??? Телефон 116 какой , SLT??? Если так, то смотрим п.2.11.14 в доке: Для прослушивания оставленных сообщений: 1. Нажмите мигающую клавишу [CALL BK]. Для аналоговых абонентов и цифровых абонентов, на аппаратах которых отсутствует данная клавиша, наберите «557» (Код ответа на Ожидающее сообщение/Внутренний автодозвон: см. Ссылку 1). 2. Вы услышите, сколько сообщений было оставлено, а затем будет проиграно первое или последнее сообщение (в зависимости от настроек системы: Программа 111 – ПК 17), а также соответствующие ему время и дата. 3. Нажатие клавиши [CONF] (для аналоговых абонентов «#1») приведет к удалению текущего сообщения и переходу к проигрыванию следующего сообщения. 4. Нажатие клавиши [HOLD/SAVE] (для аналоговых абонентов - «#2») приведет к сохранению текущего сообщения и переходу к проигрыванию следующего сообщения. 5. Нажатие клавиши [CALL BK] (для аналоговых абонентов - «#3») приведет к повторному проигрыванию текущего сообщения. 6. Каждое нажатие клавиши <НАЗАД> при проигрывании сообщения возвращает на время, определяемое Таймером возврата при прослушивании сообщения VMIB (Программа 182 – ПК 17). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:32 |