Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.4.2009, 6:10
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13104 |
Доброго дня!
On-line SMDR лог ведется после разговора. А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем? Для чего: On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы). 1. Сервис для работы с клиентом. 2. Оперативность оператору. Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом. З.Ы. LDK-300 |
|
|
|
ЛыЖник Цитата(Drunechka @ 16.4.2009, 7:10) Добро... 16.4.2009, 8:26
harris Цитата(Drunechka @ 16.4.2009, 7:10) Добро... 16.4.2009, 8:28
Drunechka Спасибо всем.
Будем рыть в указанных направлениях 16.4.2009, 9:32
Drunechka Нашел...попробовал, интересно-хорошо, но НО:
При з... 16.4.2009, 11:31
harris Цитата(Drunechka @ 16.4.2009, 12:31) Наше... 16.4.2009, 11:50
Drunechka Цитата(harris @ 16.4.2009, 15:50) Ну, я ж... 16.4.2009, 12:52![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 22:11 |