![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13104 ![]() |
Доброго дня!
On-line SMDR лог ведется после разговора. А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем? Для чего: On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы). 1. Сервис для работы с клиентом. 2. Оперативность оператору. Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом. З.Ы. LDK-300 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброго дня! On-line SMDR лог ведется после разговора. А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем? Для чего: On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы). 1. Сервис для работы с клиентом. 2. Оперативность оператору. Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом. З.Ы. LDK-300 Этто вам надо организовать типа Call center. Сам не делал. Это нужно приложение CTI. Гибрид АТС и компа с базой данных клиента. Посмотрите на форуме по запросу. Кто-то уже с этим работает. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:58 |