ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лог до разговора, Вопрос на засыпку
Drunechka
сообщение 16.4.2009, 6:10
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 13104



Доброго дня!
On-line SMDR лог ведется после разговора.
А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем?

Для чего:
On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы).
1. Сервис для работы с клиентом.
2. Оперативность оператору.

Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом.

З.Ы. LDK-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 16.4.2009, 8:26
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Drunechka @ 16.4.2009, 7:10) *
Доброго дня!
On-line SMDR лог ведется после разговора.
А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем?

Для чего:
On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы).
1. Сервис для работы с клиентом.
2. Оперативность оператору.

Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом.

З.Ы. LDK-300

Этто вам надо организовать типа Call center. Сам не делал. Это нужно приложение CTI. Гибрид АТС и компа с базой данных клиента. Посмотрите на форуме по запросу. Кто-то уже с этим работает.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:58