Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.4.2009, 6:10
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13104 |
Доброго дня!
On-line SMDR лог ведется после разговора. А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем? Для чего: On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы). 1. Сервис для работы с клиентом. 2. Оперативность оператору. Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом. З.Ы. LDK-300 |
|
|
|
![]() |
16.4.2009, 8:26
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
Доброго дня! On-line SMDR лог ведется после разговора. А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем? Для чего: On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы). 1. Сервис для работы с клиентом. 2. Оперативность оператору. Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом. З.Ы. LDK-300 Этто вам надо организовать типа Call center. Сам не делал. Это нужно приложение CTI. Гибрид АТС и компа с базой данных клиента. Посмотрите на форуме по запросу. Кто-то уже с этим работает. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
Drunechka Лог до разговора 16.4.2009, 6:10
harris Цитата(Drunechka @ 16.4.2009, 7:10) Добро... 16.4.2009, 8:28
Drunechka Спасибо всем.
Будем рыть в указанных направлениях 16.4.2009, 9:32
Drunechka Нашел...попробовал, интересно-хорошо, но НО:
При з... 16.4.2009, 11:31
harris Цитата(Drunechka @ 16.4.2009, 12:31) Наше... 16.4.2009, 11:50
Drunechka Цитата(harris @ 16.4.2009, 15:50) Ну, я ж... 16.4.2009, 12:52![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 23:09 |