![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13104 ![]() |
Доброго дня!
On-line SMDR лог ведется после разговора. А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем? Для чего: On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы). 1. Сервис для работы с клиентом. 2. Оперативность оператору. Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом. З.Ы. LDK-300 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброго дня! On-line SMDR лог ведется после разговора. А есть ли возможность получать данные с АТС до поднятие трубки отвечателем? Для чего: On-line сканирование и при поступлении звонка вывод на экран сообщения о том, кто звонит в текущий момент и требуемой информации (из базы). 1. Сервис для работы с клиентом. 2. Оперативность оператору. Оператор отвечает на звонок уже подготовленный для разговора с клиентом. З.Ы. LDK-300 1. Вообще-то для этого используются CTI-приложения на основе протокола TAPI. Но для использования TAPI необходимо дополнительно приобрести соответствующий лицензионный ключ. 2. Если речь идет только о входящих вызовах по ISDN линиям, то можно воспользоваться функцией CLI Print (Call Info), которая активируется в ПГМ200. В этом случае текстовая информация в упрощенном виде поступает на указанный в ПГМ175 порт (COM/Telnet). Правда, там есть некоторые баги, но они будут исправлены на версии 3.9. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 13104 ![]() |
Спасибо всем.
Будем рыть в указанных направлениях ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:11 |