![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 11724 ![]() |
Заранее извиняюсь, я не технический специалист и не могу сказать какое програмное обеспечение использует наша офисная ARIA SOHO (AR-EKSU). Установлена она была в июле 2008.
Проблема возникла около месяца назад при увеличении кол-ва абонентов. У нас 2 блока по 16 номеров каждый. В данный момент задействовано 25 номеров. При наборе номера (на внешнюю линию, через 8 495 ...) слышу в трубке разговор другого сотрудника с клиентом. Сбрасываю, перезваниваю - опять вмешиваюсь в тот же разговор. Причем я дозваниваюсь, разговариваю и всем слышно друг друга, этакая конфернция. Номера у нас разные, состоим в разных группах, монтажка проводилась кабелем КСПВ 2х0,5 летом прошлого года. Причем случай не единичный, и происходит со многими другими сотрудниками. Перезагрузка АТС кнопкой "Reset" не помогает! Подскажите в чем тут может быть дело? Програмный это глюк и нужно вызывать спеца или это беда проводки и нужно искать косяки прокладки кабеля? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 15.10.2008 Из: МСК Пользователь №: 12546 ![]() |
Думаю Вам необходимо проверить городские линии "CO"...
1)подпишите CO их чтобы потом не перепутать 2) подключите к CО минуя станцию телефонные аппараты звоните в город... если замечаете вышеуказанные проблемы то Вам к провадеру пусть он проверяет свои ТЛ, провода, муфты и т.д. Если пункт 2) не выявил проблем тогда нужно пробовать вычислить закономерность по каким внут. номерам идут "сообщения" и тогда уже проверять их. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 14:28 |