Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Слышно параллельный разговор
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Gauf
Заранее извиняюсь, я не технический специалист и не могу сказать какое програмное обеспечение использует наша офисная ARIA SOHO (AR-EKSU). Установлена она была в июле 2008.
Проблема возникла около месяца назад при увеличении кол-ва абонентов. У нас 2 блока по 16 номеров каждый. В данный момент задействовано 25 номеров.
При наборе номера (на внешнюю линию, через 8 495 ...) слышу в трубке разговор другого сотрудника с клиентом. Сбрасываю, перезваниваю - опять вмешиваюсь в тот же разговор. Причем я дозваниваюсь, разговариваю и всем слышно друг друга, этакая конфернция. Номера у нас разные, состоим в разных группах, монтажка проводилась кабелем КСПВ 2х0,5 летом прошлого года. Причем случай не единичный, и происходит со многими другими сотрудниками. Перезагрузка АТС кнопкой "Reset" не помогает!

Подскажите в чем тут может быть дело? Програмный это глюк и нужно вызывать спеца или это беда проводки и нужно искать косяки прокладки кабеля?
Спасибо.
Евген_й
Цитата
Сбрасываю, перезваниваю - опять вмешиваюсь в тот же разговор
Посмотрите, когда возникают межлинейные сообщения, какие линии занимаются? При перезванивании какую Вы занимаете линию, ту же самую или другую?
Цитата
Проблема возникла около месяца назад при увеличении кол-ва абонентов
Вы о чем? Включили на порты абонентов или добавили в станцию платы расширения?
Не встречал таких дефектов. Попросите службу поддержки провайдера померять параметры ваших городских линий.
wirix
Думаю Вам необходимо проверить городские линии "CO"...
1)подпишите CO их чтобы потом не перепутать
2) подключите к CО минуя станцию телефонные аппараты звоните в город...
если замечаете вышеуказанные проблемы то Вам к провадеру пусть он проверяет свои ТЛ, провода, муфты и т.д.
Если пункт 2) не выявил проблем тогда нужно пробовать вычислить закономерность по каким внут. номерам идут "сообщения" и тогда уже проверять их.
Alexx
Были проблемы подобного плана.
В первый раз вылечили сменой плана нумерации на тип 2 (стоял тип 1, там все сервисные коды без звездочки, естесственно юзер хлопая по клавишам сам не зная периодически набирал один из сервисных кодов и вторгался в разговор)

Во второй раз проблема заключалась в ISDN-модуле на входе (у нас все входящие через ISDN) - позвонили провайдеру, тот модуль заменил.

Единственно, что в первый раз слышимость отчетливая, как будто ты разговариваешь с абонентом, а во втором случае слышимость была в виде "наводки" - еле-еле, а тот абонент тебя не слышит...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.