![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 11724 ![]() |
Заранее извиняюсь, я не технический специалист и не могу сказать какое програмное обеспечение использует наша офисная ARIA SOHO (AR-EKSU). Установлена она была в июле 2008.
Проблема возникла около месяца назад при увеличении кол-ва абонентов. У нас 2 блока по 16 номеров каждый. В данный момент задействовано 25 номеров. При наборе номера (на внешнюю линию, через 8 495 ...) слышу в трубке разговор другого сотрудника с клиентом. Сбрасываю, перезваниваю - опять вмешиваюсь в тот же разговор. Причем я дозваниваюсь, разговариваю и всем слышно друг друга, этакая конфернция. Номера у нас разные, состоим в разных группах, монтажка проводилась кабелем КСПВ 2х0,5 летом прошлого года. Причем случай не единичный, и происходит со многими другими сотрудниками. Перезагрузка АТС кнопкой "Reset" не помогает! Подскажите в чем тут может быть дело? Програмный это глюк и нужно вызывать спеца или это беда проводки и нужно искать косяки прокладки кабеля? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 20.9.2007 Пользователь №: 4763 ![]() |
Были проблемы подобного плана.
В первый раз вылечили сменой плана нумерации на тип 2 (стоял тип 1, там все сервисные коды без звездочки, естесственно юзер хлопая по клавишам сам не зная периодически набирал один из сервисных кодов и вторгался в разговор) Во второй раз проблема заключалась в ISDN-модуле на входе (у нас все входящие через ISDN) - позвонили провайдеру, тот модуль заменил. Единственно, что в первый раз слышимость отчетливая, как будто ты разговариваешь с абонентом, а во втором случае слышимость была в виде "наводки" - еле-еле, а тот абонент тебя не слышит... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:29 |