![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 ![]() |
Подскажите пожалуйста на базе чего можно реализовать Call Centre для LG (IP LDK-60 в частности).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 ![]() |
С помощью него необходимо реализовать следующие функции:
1. Распределение входящих звонков с участием оператора или без него (автоматический оператор) 2. Несколько алгоритмов распределения звонков 3 Статистическая отчетность 4 Полный набор инструментов для наблюдения и управления call-центром в режиме реального времени 5 Интеграция с базой данных по клиентам или CRM-системой 6 Централизованная запись телефонных разговоров Наиболее важная составляющая для нас пункт 1,3,5 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:23 |