Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.4.2009, 13:42
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 |
Подскажите пожалуйста на базе чего можно реализовать Call Centre для LG (IP LDK-60 в частности).
|
|
|
|
![]() |
28.4.2009, 13:54
Сообщение
#2
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 |
С помощью него необходимо реализовать следующие функции:
1. Распределение входящих звонков с участием оператора или без него (автоматический оператор) 2. Несколько алгоритмов распределения звонков 3 Статистическая отчетность 4 Полный набор инструментов для наблюдения и управления call-центром в режиме реального времени 5 Интеграция с базой данных по клиентам или CRM-системой 6 Централизованная запись телефонных разговоров Наиболее важная составляющая для нас пункт 1,3,5 |
|
|
|
28.4.2009, 15:10
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
С помощью него необходимо реализовать следующие функции: 1. Распределение входящих звонков с участием оператора или без него (автоматический оператор) 2. Несколько алгоритмов распределения звонков 3 Статистическая отчетность 4 Полный набор инструментов для наблюдения и управления call-центром в режиме реального времени 5 Интеграция с базой данных по клиентам или CRM-системой 6 Централизованная запись телефонных разговоров Наиболее важная составляющая для нас пункт 1,3,5 Есть израильская программа Aspire-Optimus, написанная для LDK. Ей пользуется провайдер BezeqCall. Я не знаю подробно, что именно она может, т.е. не могу сказать, в какой мере эта программа сможет удовлетворить ваши требования. Попробуйте обратится в Артком за информацией об этом приложении. Ну, а я сталкивался только с Call-центром, который выполнен на отдельном компе, к станции он подключен по PRI. Операторы Call-центра подключены к компу (SLT), все остальные абоненты - к станции. Вся статистика, запись разговоров - только относительно операторов Call-центра. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
Evon Call Centre для LG? 28.4.2009, 13:42
harris Цитата(Evon @ 28.4.2009, 14:42) Подскажит... 28.4.2009, 13:45
vldmr посмотрите 1c-рарус - может подойдет или ищите со... 28.4.2009, 15:07
Evon Спасибо за подсказки! 1С-Рарус не подходит, на... 28.4.2009, 15:32![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 16:50 |