![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13205 ![]() |
Здравствуйте.
Про ipLDK-300. Подскажите можно ли какими то средствами открыть порт 7 АТС (обычно это делается второй командой telnet ipats, если не закрыта предыдущее соединение с портом 23), не имея соединения с портом 6? Может как то можно регулировать порт опциями программы telnet? Желательно кусочек исходного текста на Си ли Паскале. Хорошо будет если дадите ссылку на то где почитать об API для АТС. С уважением, Максим. -------------------- С уважением, Максим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13205 ![]() |
Здравствуйте.
Я задумал написать несколько видов программ для работы с АТС. 1. Программу снятия ON-LINE SMDR. 2. Программу снятия OFF-LINE SMDR. 3. Программу для снятия административного вывода. Первые две программы я думаю эксплуатировать по сети. Третью тоже желательно также. В процессе обдумывания на какие порты направлять соостветствующую программам информацию выяснились особенности работы. Нельзя открыть порт TELNET2, не имея открытым соединение с портом TELNET1. Вот именно в этом ракурсе и хочется слышать именно мнение разработчика. Как они задумывали методику соединения с АТС по этим портам? Как корректно определить занятость какого-либо конкретного порта и трех? Как диагностику программными средствами проводить если запуск программы для снятия ON-LINE SMDR происходит, но данные в нее не поступают, т.к. она не втот порт случайно попала или по какой-то другой причине. Просто не думаю, что разрабочик АТС не продумывал данные вопросы, когда строил именно такой сценарий соединения с АТС, как первая, вторая и третья сессия. С уважением, Максим. -------------------- С уважением, Максим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте. Я задумал написать несколько видов программ для работы с АТС. 1. Программу снятия ON-LINE SMDR. 2. Программу снятия OFF-LINE SMDR. 3. Программу для снятия административного вывода. Первые две программы я думаю эксплуатировать по сети. Третью тоже желательно также. В процессе обдумывания на какие порты направлять соостветствующую программам информацию выяснились особенности работы. Нельзя открыть порт TELNET2, не имея открытым соединение с портом TELNET1. Вот именно в этом ракурсе и хочется слышать именно мнение разработчика. Как они задумывали методику соединения с АТС по этим портам? Как корректно определить занятость какого-либо конкретного порта и трех? Как диагностику программными средствами проводить если запуск программы для снятия ON-LINE SMDR происходит, но данные в нее не поступают, т.к. она не втот порт случайно попала или по какой-то другой причине. Просто не думаю, что разрабочик АТС не продумывал данные вопросы, когда строил именно такой сценарий соединения с АТС, как первая, вторая и третья сессия. С уважением, Максим. Уважаемый Максим! Каких разработчиков Вы хотите здесь услышать???? ![]() Мы уже вроде бы эту тему обсудили. Сделано так, как сделано. Стация поддерживает 3 одновременных сеанса Telnet, при обращеии на один и тот же лог. номер порта (23 порт - стандартный номер Telnet). Чтобы различать эти сеансы ВНУТРИ станции введены условные номера (порты 06-08). Все. Больше тут нет никаких нюансов, секретов и программных настроек. Подключился первый раз - сеанс 1, порт 06 Не разрывая сеанс 1 опять подключаетсь Telnet'ом - сеанс 2, порт 07. И т.д. Нет возможности подключится к порту 7 открывая первый сеанс. В конце концов при открытии сессии станция выдает информацию, на какой порт идет подключеие. Т.е. Вы можете определить какой это сеанс (Telnet 1- 3). За те 8 лет, что выпускаются станции LDK, никто вроде бы и не предъявлял претензии к такому способу организации Telnet в станции. Если бы сессии Telnet были закреплеyы по разным лог. портам, то пришлось назначать для этого нестандартные номера лог. портов (вместо #23). Что касается программ для сбора и обработки SMDR, то таких программ досточно много можно найти а Инете, в том числе совершенно бесплатные. Если обработка (фильтры/вычислеие стоимости звонка и т.п.) не требуется, а нужен только лог, то вполне можно обойтись стандартными программами (Telnet/HyperTerminal/ProComm/NetTerm ...). Что касается административного вывода: что именно Вы хотите получать по этой задаче??? Распечатку системной конфигурации??? - Так в этом нет большого смысла - копия конфига выгружается с помощью программы PC-Admin On-Line. В этом случае пользы гораздо больше - файл при необходимости можно редактировать (программа PC-Admin Off-Line) и можо загрузить обратно в станцию (например, для восстановления конфига при каких-либо проблемах). Или ВЫ хотите в режиме реального времени видеть, кто их абонентов включил DND (не беспокоить)??? ![]() Ну, если задумали писать собственный софт - пишите. Но я, например, извините, так и не понял вашей глобальной задачи, зачем это все нужно и в каком виде. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:30 |