![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 27.4.2007 Пользователь №: 1713 ![]() |
На 110 системном телефоне постоянный отзвон, с сообщением о переполнении буфера SMDR, тарификатор подключили по идее должно прекратиться как только сольются все звонки, но не проходит.....как убрать эти отзвоны?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
На 110 системном телефоне постоянный отзвон, с сообщением о переполнении буфера SMDR, тарификатор подключили по идее должно прекратиться как только сольются все звонки, но не проходит.....как убрать эти отзвоны? 1. Скачать информацию из буфера по команде с телефона Attendant'a 2. Очистить буфер по команде с телефона Attendant'a 3. Если будет продолжать сигнализировать - перезапустить станцию. А вообще-то, если Вы подключили тарификатор (наверное ведь в режиме SMDR ON-Line???), то тогда зачем сохранять информацию в буфере SMDR в станции, т.е. зачем вообще используете режим SMDR OFF??? Можно выключить запись в буфер - ПГМ177/1 (SMDR Save). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:09 |