ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переполнение буфера SMDR
Evon
сообщение 5.5.2009, 9:29
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 1713



На 110 системном телефоне постоянный отзвон, с сообщением о переполнении буфера SMDR, тарификатор подключили по идее должно прекратиться как только сольются все звонки, но не проходит.....как убрать эти отзвоны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 5.5.2009, 9:36
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Evon @ 5.5.2009, 10:29) *
На 110 системном телефоне постоянный отзвон, с сообщением о переполнении буфера SMDR, тарификатор подключили по идее должно прекратиться как только сольются все звонки, но не проходит.....как убрать эти отзвоны?

1. Скачать информацию из буфера по команде с телефона Attendant'a
2. Очистить буфер по команде с телефона Attendant'a
3. Если будет продолжать сигнализировать - перезапустить станцию.

А вообще-то, если Вы подключили тарификатор (наверное ведь в режиме SMDR ON-Line???), то тогда зачем сохранять информацию в буфере SMDR в станции, т.е. зачем вообще используете режим SMDR OFF??? Можно выключить запись в буфер - ПГМ177/1 (SMDR Save).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:09