![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 13062 ![]() |
Доброе время суток, уважаемые специалисты. Почитал форум, ответы в схожих темах так или иначе были освещены, но в основном применительно к другим случаям или ситуациям, т.е. в данной теме хотелось бы непосредственно получить чёткую инструкцию именно по моей задаче.
Обстановка - LDK 300E (600), 6 аналоговых линий через CLCOB, 16 SLIB12, 1 DTIB24 задача - просто выяснить, т.е получать регулярно отчёт по звонкам, кто кому звонил и в город и внутри офиса и кому звонили из города, как это сделать? Какое ПО лучше для этого подобрать? Где покрутить на самой станции, что бы это всё заработало? Также хотелось в реальном времени отслеживать ситуацию по абонентам, а именно кто в данный момент кому звонит, в город (можно без определения городского номера ограничиваясь номером занятой линии, а можно и с ним) и по возможности с помощью какого-либо софта организовывать телефонные конференции, как это можно сделать? Хотелось бы непосредственно обратится к уважаемому Лыжнику, иследуя форум, я заметил, что вы уже задавались похожими вопросами, и если у вас есть свободное время, то не могли бы вы помочь советом, буду очень признателен. Что сделано - конекчусь по RJ45 без проблем, но хотелось бы этот канал использовать для PCAdmina, для тарификации поставил прогу WinTariff2.0 и перепоял прямой ком -кабель, через гипертерминал соединение проходит, запрашивает логин и пароль, Где их взять? А по WinTarif вообще ничего не видно, даже звонки не падают. Как Быть? Также за время использования этой АТС наблюдается следующая проблема - невсегда идёт набор номера, т.е. пользователь поднимает трубку, слышит гудок готовности набора номера, нажимает цифру, гудок готовности всё рано звучит, и приходится несколько раз ложить трубку, прежде чем становится возможным нормально набрать номер. С чем это может быть связанно, телефоны используются самые разные от панасов до LG. Что это может быть и как это исправить ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
[quote name='R-Magistr' date='25.5.2009, 12:54' post='21924']
Хотелось бы непосредственно обратится к уважаемому Лыжнику, иследуя форум, я заметил, что вы уже задавались похожими вопросами, и если у вас есть свободное время, то не могли бы вы помочь советом, буду очень признателен. Что сделано - конекчусь по RJ45 без проблем, но хотелось бы этот канал использовать для PCAdmina, для тарификации поставил прогу WinTariff2.0 и перепоял прямой ком -кабель, через гипертерминал соединение проходит, запрашивает логин и пароль, Где их взять? А по WinTarif вообще ничего не видно, даже звонки не падают. Как Быть? Без вопросов, помогу. Личка naumochkin.vn@ams-holding.ru. Тел. 8(8422)439447. Тем более у меня стоит тоже WinTariff2.0. В АТС по LAN порту одновременно работает и админ, и SMDR(выдача информации для тарификатора), все это настаривается в прг.175 (порты вывода информации) и в прг.177(информация выводимая в SMDR). ввод пароля вам не нужен, это для обслуживания АТС. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:01 |